понедельник, 1 декабря 2014 г.

Немного личного и подарочки.

Сегодня день отдыха и расслабухи! А заодно и приятного общения.
Начался день с того, что мне ненадолго привели Оскара и он нас развлекал на все лады. Сначала ел фрукты и смотрел телевизор на руках у дедушки. Любимую рекламу никогда не пропускаем.

Затем дедушка подметал крошки в кухне, а внук забрал у него метлу и стал прибираться в комнате.
После еды и уборки мы с ним приобщались к изучению прекрасного. У меня среди вышивок низко над диваном висит картинка с янтарём. На незамысловатый пейзаж наклеена янтарная крошка - шаблонная поделка местных художников. Но смотрится неплохо, к тому же подарена. Так вот эта картина давно и очень сильно интересует моего внука. И решила я ему дать возможность изучить вожделенный предмет поближе, так сказать тактильно. Смотрите сами, ребёнок был в восторге!
Ну а от восторга сами знаете что бывает. Парень сам принёс горшок и уселся подумать. А в это время чтобы не скучать ещё и совмещал приятное с полезным - играл.
Когда все серьёзные дела были завершены, то как раз в дверь позвонили. Это приехала в гости Таня Константинова http://villandcards.blogspot.com/ с мужем.
Вилнис вернулся из Швеции, где он работал, и они с Таней наконец выбрались в Ригу с целым списком разных дел. Заглянули ненадолго и ко мне.
Оскар очень внимательно оглядел в прихожей гостей, Таня с ним поздоровалась. И почти сразу он протянул к ней руки и пошёл на ручки. Потом то же самое проделал и с Вилнисом.
Вот такой у нас общительный маленький хозяин.
Но и это было далеко не всё, чем он нас удивил. Он тут же стал активно играть с Таней, передавая и забирая у неё игрушку ( которую нашёл в подаренном пакете)...
Потом я оставила их в комнате и ушла на кухню варить кофе и делать бутерброды, а в это время наш ребёнок их активно развлекал в самом прямом смысле слова - он буквально танцевал цыганочку. Да так потешно! Мама с папой за неделю научили. Заснять я конечно не успела, увидела самый конец. У меня челюсть так и отпала! А потом как ни в чём не бывало они с Вилнисом строили дом из конструктора. И этому ребёнку только 1 год и 3 месяца!
Таня с Вилнисом даже забыли, что торопятся. Оскар их буквально обаял. Но и я ни разу не видела своего ребёнка таким активным и общительным. Видимо ему очень понравились гости!
Потом вернулась мама из магазина и увела ребёнка домой. Ну а мама всегда вне конкуренции.
Танюша привезла мне подарочки. Это маленький прозрачный контейнер для мелочей ( я уже пристроила в него детские пуговки, которых у меня достаточно много), очень любимый и уважаемый мною тёмный шоколад, всё в красивом винтажном пакете.
А ещё очень много разной вырубки с её ножичков. И картинки-отштамповки с белочкой.
Я со своей стороны тоже приготовила подарочки для Тани, тоже в основном разнообразные вырубки. Таня сейчас очень редко приезжает в Ригу, это ей проблемно в отсутствии мужа, поэтому мы заранее поздравили друг друга с наступающим Новым годом. Кто знает, когда будет следующая оказия и возможность.
Гости тоже вскоре собрались и отбыли дальше по списку своих дел.
А я пошла писать данный пост.
И это всё.
Пока!

8 комментариев:

  1. Внук у вас чудесный!
    Поздравляю с смипатичными подарками! Вырубка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы с Таней даже ножички покупаем разные, чтобы меняться вырубками.

      Удалить
  2. Янина! Какая приятная встреча у тебя случилась! Рада и я была увидеть Таню...)) Вырубки замечательные!
    Но Оскар вне конкуренции... ЖЖЖёт парень!) А общительный какой!
    Одни словом, радость и утешение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, парень славный. Я сама не ожидала от него такой прыти и энергии, очень ему Таня понравилась!(А Таня не может не понравиться...)

      Удалить
  3. Если бы знала ,тоже приехала.... Оскар просто умничка!!! Кавалер уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты знаешь, как всегда всё сложилось стихийно, созвонились буквально вечером накануне. Да и спешили они ещё по адресам.

      Удалить