суббота, 29 ноября 2014 г.

Новогодние бюджетные открыточки( завершающий аккорд).

Наметила для себя количество для магазинов ( восемдесят штук) - и вот готовы последние пять! Сделала я всё это за неполные две недели плотной работы ( но тоже не каждый день).
На этот раз все открыточки формата А6.
Первая открыточка с ангелочком участвует в задании в блоге
http://stampomania-challenge.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

Сегодня съёмка при комбинированном свете, поэтому есть желтоватые пятна на фоне. Первая открытка мне очень нравится. Она безусловно чисто рождественская, с ангелом. Это картинка из каталога.
Поместила картинку на овалы, украсила вырубкой и полужемчугом.
Очень вырубки облегчают работу. Вот как с этим Дедом Морозом.
Только и добавила снежинки с полужемчугом.
Следующие две открытки тоже из классики сюжетов для рождества.
Первая снова с вырубкой и кругами с картинкой.
А круги с оленями вырубила с упаковочки от скраповых материалов.
Вторая открытка с картинкой и вырубками. Поддержала сюжет с веткой на картинке.
На ветку прикрепила варежки вместо игрушки, украсила искристыми камешками.
А внизу сделала цветок из вырубки и тоже украсила камешком.
И наконец последняя открыточка со снеговичком, юморная.
Картинки на коричневом гофрокартоне, приподняты, украшено цветочками на винтажных брадсах.
Как я счастлива, что партия для магазинов уже готова! Теперь если что и сложится бюджетное между подарками - это уже будет акт доброй воли.
Сегодня у меня внук, пишу пока он спит.
Пока!

2 комментария:

  1. прелестные открыточки,славно потрудились,удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя удача гарантированная, фирма платит твёрдую расценку независимо от срока реализации. Не очень много, но зато без головной боли за процесс продаж. А мои открытки хорошо расходятся.

      Удалить