вторник, 25 ноября 2014 г.

Новогодние открытки с этнографическими мотивами.

Сегодня делала открыточки с разными этнографическими элементами. Снова в ход пошли разные вязаные цветочки, бумага с принтами вязки, дерева и т.п. Раздербанила вкладыш журнала по вышивке и взяла оттуда прекрасные картинки.
Эти открытки тоже побольше, 14х14.7см. На маленькие картинка не помещалась.
Съёмка вся в вечернее время, потому краски намного бледнее. Для сравнения скажу, что сердечко ярко-красное. Спасибо всем, чьи подарочки я использовала!

В зимнем наборе бумаги есть мухомористая бумажка, вроде бы не по теме. Но смотрится по-новогоднему, правда же?
Добавила деревянные чипбордики и бусинки на шнурок.
А вот к красавцу оленю помучилась подобрать дополнение - настолько он самодостаточен.
Эти открытки побогаче деталями, хотя тоже уйдут в магазин. В партию обычно добавляю и таких для усреднения цены.
Среди маленьких открыток есть и совсем копеечные, буквально из обрезков. Тут я тоже стыковала кусочки бумаги.
Очень выручают вырубки и дырокольности.
И вязаные цветочки к такой бумаге и картинкам очень подходят.
А тут картинка с рождественским чайничком. Симпатично, по-домашнему.
Все подходящие по цвету цветочки израсходовала на эти открытки.
Ещё парочка больших открыток.
Первая в стиле минимализма.
Из украшений только отделки с блеском, камушки и мои прикольные олени.
Вторая открыточка в паре на вязаном фоне.
Почему-то именно этот принт бумаги мне не удавалось применить. Наконец нашла решение.
И большого формата ещё две открытки.
Снова похожие решения с ветками и бантиком.
На второй в качестве картинки декабрьский календарик.
Теперь ещё парочка открыток немного поменьшего размера - 12х13см.
Первая в минимализме, а вторая с букетиком из ягод и листиков.
Ну и напоследок несколько открыточек формата А6.
Они совсем простые, всё и так понятно и видно.
Тут есть смысл показать поближе искристый красный камушек, идеально подошёл к блесткам картинки.
И ещё одна открыточка с орнаментальными мотивами.
Бумага тоже из зимнего набора, фон дерева украшен фольклорными цветочками. Всё собрала из кусочков, вклеила клетчатые полоски-ленточки.
Основа этой открытки довольно тонкая, поэтому спинку открытки тоже украсила вырезкой из обложки от этого же набора бумаги. Утилизация на все 100%.
Вот сколько я всего наработала за два дня. Ещё такой плодотворный заплыв - и пожалуй для магазинов будет достаточно.
На сегодня это всё.
Пока!

6 комментариев:

  1. Ооо...знакомая бумага, как же она мне нравилась два года назад..сейчас от нее остались одни обрезки и целые листы с мухоморами...никуда не могу их применить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так много разной новогодней бумаги, что я решила в этом году израсходовать более старые запасы. Наборчик очень классный. Мне сложнее всего даётся тёмный вязаный фон. А мухомористый просто надо пускать на самый нижний фон, сверху прикрыв другим. Когда он не доминирует, то вполне идёт как новогоднее сочетание палитры.

      Удалить
  2. А у меня есть именно это вышивальный журнал!
    Янина,здорово,что всё используешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этом вкладыше не было ничего примечательного для вышивки, вот я и разрезала его на картинки.

      Удалить
  3. С оленями и вязаным фоном очень понравились-здорово, что рисунок на картинке и дырокольности, а на другой фон и рисунок на елке, так удачно дополняют друг друга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть подходящие материалы я всегда стараюсь повторить картинку. Это беспроигрышный вариант. Особенно в бюджетном скрапе.

      Удалить