пятница, 7 ноября 2014 г.

Новые ножички.

Сегодня отвезла партию открыток и конвертиков в магазин, получила денежку за предыдущие, и на них выбрала заказ в интернет-магазине http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/.
На этот раз мои предпочтения были отданы двум новым ножичкам.
Это вот такой олень с великолепными  рогами.

И силуэт города мне тоже очень понравился.
Ещё я выбрала одну папочку для тиснения с новогодним рисунком - птичками на ветках.
Всё уже опробовала, порубила и потеснила. Увидите скоро в новых работах.
Ну и из более простого взяла два дырокольчика - дерево и в связи с уценкой бордюрный. У меня такого не было, хотя это узорчик известный. И ещё докупила мелких брадсиков.
И на этом всё. Следите за новинками, пока!

2 комментария:

  1. Ах вот кто преобрел силует горада))),я тоже на него смотрела но акозалас што болше нету и купила другой ножык.Апокупачки чюдесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот раз мне повезло, но ведь у Кати можно попросить снова заказать такой при очередном заказе у поставщика. Я так делала. Там есть ещё один силуэт с домиками, более винтажный и более подходящий для новогодних открыток. Я просто много альбомов делаю в американском стиле, и для него данный силуэт больше подойдёт.

      Удалить