понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодние подарки моему Хомяку.

Мой хомяк уже открыл галерею рождественских и новогодних подарков. Сегодня пришла в гости моя щедрая сосеска и принесла опять гору всяких материалов!!! Вот уж хомяк возрадовался! Сейчас буду хвастаться...
Во-первых, это несколько полезных журналов по рукоделиям.

И ещё журнальчик. Иногда для бюджетных открыточек в нём можно найти очень неплохие идеи.
Ещё вот такая винтажная бумажка в наборчике и наклеечки Барби.
И очень много новогодних материалов. Это набор заготовок, надписей и бумаги для открыток.
Ещё вот такой набор бумаги и наклеек с золотом.
Также набор из новогодних штампов-игрушек, штампик оленя, новогодняя бумажка, папка для тиснения и даже ножичек-снежинка для вырубки! Моя коллекция оленей пополнилась!
А ещё набор для декупажа, картинки 3Д и набор порошков ( с этим ещё надо разбираться как применять). А также снова заготовки для открыток.
Ещё среди материалов есть трафаретик с шаблоном для деталей интересного бантика. Правда фото не очень получилось.
Вот такие сказочные богатства мне сегодня преподнесли. Мне и моему хомяку это ну просто не скушать! Снова много останется на следующий Новый год.
А ещё мня порадовала Евгения из Таллина небольшой, но очень полезной бандеролькой. В ней оказался богатый выбор молний ( цвета на любой вкус) и наборчик миленьких штампиков для стиля Clean&Simple, к которому я всё больше тяготею.
В уже который раз повторюсь, сказав: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей!".
Зато работать было некогда - снова был в гостях наш позитивчик. Вот только сейчас начала что-то делать.
Пока!

14 комментариев:

  1. ого,хомяк наверное в обмороке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, много положительных эмоций тоже могут пригнуть к земле. Соседка меня часто так баловала, теперь пореже - вышла на пенсию. Но связи остались в фирме, ведающей закупками.

      Удалить
  2. Янина,как много разной красаты,там не только ваш хомяк но и мой от белой завести в обмарак упал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой набил полные щёки и молчит тихонечко, тянет всё в норку...

      Удалить
  3. Ух ты!!!! Какой счастливый хомяк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Аж пыхтит от счастья и уже строит планы.

      Удалить
  4. а молнии ты куда пристраиваешь?Конкретно на шитье? Про порошки-может,это пудры?что написано?
    А вообще,подарков много не бывает,сама знаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не думала о применении молний, просто не было на это времени. Что-то останется на шитьё, а что-то может и пущу в скрап, есть же идеи. А порошки напоминают по структуре ( через упаковку) стекловату. Написано так:"Luxury flocking powders", надо поискать в интернете описание для применения. Хотя скорее всего найду это в журнале, к которому это приложено. Тоже пока не читала и не смотрела. Подарков точно не бывает много.

      Удалить
  5. Посмотрела фото и в голове заиграла песня-"праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.." Штампики просто волшебно-красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень всё ажурное, так и представляю эмбосинг.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Это моя соседка для меня столько нахомячила...

      Удалить