пятница, 4 января 2019 г.

Мои подвески на разных ёлочках.

Основная часть праздников позади, и можно сделать краткий обзор всего прошедшего. Для начала покажу те ёлочки, которые мне удалось заснять и на которых есть мои украшения.
30 декабря мы были в гостях на дне рождения подруги. У них стоит красивая ёлочка.
Некоторые из подаренных подвесок попали в кадр, но некоторые было непросто снять из-за стола. Гости все без исключения в основном рассматривали мои украшения и задавали много вопросов.
А это маленькая внучка именинницы, главная восторженная обожательница ёлочки. Ей всего 1 год и 2 месяца.
А вот вторая ёлочка у моего внука позировала очень охотно. В комнате свободно, сняла даже с двух ракурсов. С удовольствием отметила на стене карту с наклейками-динозаврами, которая была в подаренной нами книге-атласе. Интерес к доисторическим животным у внука не пропадает. Он же заявил, что хочет быть ...палеонтологом! Это в неполные пять лет...
При ближайшем знакомстве "ёлочка" оказалась ...пихтой. В прошлом году у нас была такая ветка. Хвоя не колючая, плоская, хорошо держится на ветках. Очень красивая и пушистая. Правда на ней в основном прошлогодние звёзды и несколько подвесок. Видно в следующем году придётся снова делать подвески-шейкеры...Уж больно они всем пришлись по вкусу.
А вот немного показалось январское солнышко, и я сфотографировала в его лучах свою ёлочку. С самыми первыми моими рукодельными украшениями.
Обещали ещё фотографии, но пока это всё.
До новых встреч!


2 комментария:

  1. Отменно смотрятся на елках!! Очень красиво, особенно, когда их много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, когда сразу много это красиво и оригинально. Стараюсь каждый год добавлять понемногу.

      Удалить