пятница, 11 января 2019 г.

Новинки из магазина и неожиданный подарок.

Вот уже второй день подряд получаю подарочки. Если посылочка была вполне ожидаема, то сегодняшние происшествия случились неожиданно. Но расскажу всё по порядку.
Обычно я почти ежедневно заглядываю в наш интернет магазин и просматриваю все новые поступления. Вот так и пару дней назад сделала совсем маленький заказик чипборда. И на этом пока ограничилась. Если заказ очень маленький я как правило поджидаю ещё что-то и только тогда еду в магазин забрать всё сразу.
И тут сегодня днём звонит мне продавец Мария и спрашивает есть ли у меня нож Тима Хольтца с винтажными часами ( один из любимых). Конечно же есть! Оказалось вот что.


Сегодня днём к Екатерине прилетел из Греции для проведения МК мастер в стиле микс медиа и стимпанк Антонис Цанидакис https://www.scrapbooking.lv/ru/meistarklases/.
И так уж случилось, что мастер забыл взять материалы с именно этими часами. Катастрофа!
Лихорадочно стали искать выход из ситуации. И тут Мария вспомнила, что видела в моих работах нужную вырубку. И как оказалось из ближайшего окружения этот нож имеется только у меня. И конечно же я согласилась выручить мастера. В итоге договорились, что Катя заедет ко мне и заберёт нож на пару дней. 
А заодно она привезла мне мой заказ, который я вам сейчас продемонстрирую.
Для начала это домики и карта полушарий.
А ещё красивые рамочки.
А ещё виноградные кисти и лоза и цветы в горшочках.
И ещё два набора на кулинарные темы.
А от Кати в подарок я получила изумительный ажурный нож!
Но лучше всего ажур виден на пробной белой вырубке.
Вот так неожиданно я стала обладательницей такого прекрасного ножа. Готовая цветочная композиция.
Будем творить!
Пока!








4 комментария:

  1. Янина, так рада за тебя!! и даже не знаю,чему больше- или подарку,или тому, что ты выручила человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Порадуемся за всё сразу. Ну как же не выручить человека!? Тем более что мне это ровным счётом ничего не стоило. Моего ножа не убудет, он много лет исправно эксплуатируется, а качество у этой фирмы заложено с запасом. Рубит всё подряд, а бумагу даже в несколько слоёв берёт. В очередной раз убеждаюсь: чем больше даёшь - тем больше получаешь взамен.

      Удалить
  2. Классное событие. И браво Кате, что нашла выход из положения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела анонс МК, там в двух работах как минимум часы задействованы. Нельзя же допустить срыв, крутись как хочешь, а выход найди.

      Удалить