четверг, 10 января 2019 г.

Посылочка издалека.

Сегодня получила дружеский привет и поздравление от Татьяны из Екатеринбурга
https://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/profile/.
Мы с Татьяной каждый год обмениваемся небольшими посылочками. Иногда это подарки ко дню рождения, иногда просто обмен материалами и работами. В этом году Танина посылочка пришла в новогодние праздники. Конечно же всегда очень приятно получить такой привет издалека. Мы заранее обменялись пожеланиями и "хотелками" из имеющихся материалов. Вот разобрала всё и сфотографировала, теперь делюсь своей радостью с вами.
Прежде всего это Танина шоколадница, внутри которой такой ароматный и вкусный шоколад собственного производства.
Шоколад с орешками, дыней и помело ( мы уже его опробовали с мужем, очень вкусно!).
Ещё Таня прислала мне нож с винтажной парой танцоров ( зная что я люблю сюжетные вырубки). К моим каретам, замкам и принцессам вполне подойдёт.
А для создания швейных блокнотов и альбомов очень пригодится вот такой классный штамп.
Ещё в посылочке нашёлся вот такой фетровый наборчик для создания новогодней игрушки оленя.
Ну и конечно же Таня прислала мне много вырубок ( перечень мы тоже согласовали заранее).
А кроме всего прочего Таня прислала мне такой великолепный чипборд! 
Вот сколько всего прекрасного нашлось в этой долгожданной посылочке.
Будем творить!
Пока!





6 комментариев:

  1. наконец-то она дошла до тебя,эта посылка! очень рада,что все пригодится в твоих замечательных работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, Таня, абсолютно всё пригодится! Один мужчина с зонтом уже нашёл место в новом альбоме. И ещё идеи появились. Вопрос только во времени.

      Удалить
  2. Ой, какое богатство и как это все приятно!!!! Мне тоже дяденька с зонтом очень нравится и ассоциируется он у меня с защитником." ... А все, что кроме, легко исправить с помощью зонта"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, сразу руки зудят побыстрее всё применить. Мужчина с зонтом - это по-моему дизайн Тима Хольтца, а уж его ножи у меня все в любимчиках. И для мужского, и для винтажных работ, и тема осени, и тема города.

      Удалить
  3. Поздравляю!))) И с хорошим творческим настроением, и , конечно, с прекрасной посылкой! Таня - человек широкой и доброй души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С настроением у меня чаще всего порядок, вот со временем вечный цейтнот получается. С Таней давно обмениваемся дарами для творчества. Она одна из первых поддержала меня в самом начале.

      Удалить