понедельник, 14 января 2019 г.

Первый разворот семейного альбома.

Отдохнула я после новогоднего марафона и взялась за очень давно задуманное. Не могу я долго сидеть без скрапа.
У меня очень давно хранилась чудесная бумага Елены Виноградовой "Городская симфония". Тратить её на открытки было жалко, тем более что её тематика так и просится в большой альбом. Из 6 больших листов было истрачено только две половинки от двух листов. На целый альбом оставшихся пяти листов как бы маловато. И тогда я подобрала ещё бумагу из других коллекций и от других производителей.
Это листы серых оттенков из старого выпуска от Скрап Мен ( названия коллекции не сохранилось ), отдельные листы польской бумаги "Autumn in AVONLEA", "Pastel", "All is love", лист "Мистер винтаж" от Скрап мир, листы из набора "Вальс" от Скрапбурга, фоновые листы из набора Shabby texture Background 5 от Фабрики декору.
Долго думала какую конструкцию альбома делать. И решила повторить вот такой вариант с большими отворотами как делала в прошлом году на заказ
http://undinajanza.blogspot.com/2017/12/blog-post_24.html.
Первые два разворота получились полностью из бумаги Виноградовой. Сегодня покажу первый.
Он состоит из 4-х страничек. Бумага настолько самодостаточная, что не требует обильного декорирования. Постаралась сохранить уже имеющийся сюжет. Этот разворот полностью осенний.
Первая страничка.
Сезонное оформление возникло из кленовых листьев, присутствующих в принте бумаги. А в поддержку осенней темы использовала фигуру с зонтом.
Вторая страничка.
Третья страничка.
Снова поддержала принт фона, добавила листья, жёлуди и птиц. А ещё снова присутствует тема зонта и дождика. Это чипборд.
И наконец четвёртая страничка.
На ней кроме листвы присутствует нотный стан. Поддержала принт ещё и вырубкой.
День сегодня снова пасмурный, идёт снег при 0 температуре. Снимала на подоконнике, и всё равно цвета получились очень блёклые при таком свете. Но с этим ничего не могу поделать. Кто видел бумагу вживую хорошо представляет её краски и фактуру.
Вот такой этот первый разворот.







4 комментария:

  1. Я впечатлилась. мне очень понравилось начало. Но то ли еще будет. А я застряла из-за разборок с банками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Ну да, я тоже не умею творчество с нервами совмещать.

      Удалить
  2. очень достойное оформление бумаги!Иногда достаточно очень малого количества украшений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А много украшений хорошо только в детских альбомах. А тут будут разноплановые фотографии, поэтому обилие декора ни к чему.

      Удалить