вторник, 15 января 2019 г.

Второй разворот семейного альбома.

Продолжаю делать альбом. Второй разворот выполнен на той же бумаге Е.Виноградовой "Городская симфония".
Первая страничка.
И детали поближе. На бумаге присутствуют белые узоры и рисунки. Поддерживаю их белой вырубкой. И много птиц в воздухе. И окошко из чипборда, которое покрасила подушечкой в чёрный цвет.
Вторая страничка.
Третья страничка.
На ней я слегка подрисовала и подкрасила решётку моста и на бетонный столбик пристроила фонарь из чипборда. Кажется получилось очень естественно. А внизу чирикают два воробья.
И последняя четвёртая страничка второго разворота.
Ну вот как то так.
Ждите продолжения.
Пока!



7 комментариев:

  1. Наконец-то, восстановила доступ в аккаунт!)
    Красивые фоны! Жалко такую бумагу тратить под фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для фотографий выбрала те места, где нет рисунков. И все детали фона постаралась подчеркнуть ( как с фонарём). Я и так оставила очень много свободного фона.

      Удалить
    2. Я обратила на это внимание... Ты ма стер своего дела!)

      Удалить
  2. хорошие страницы, а бумагу все равно будет видно.Фонарь прямо в тему пристроился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда планировала страницу заметила эту бетонную тумбу, только позже её выделила чёрным карандашом поярче. Получилась словно цельная конструкция.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить