суббота, 29 декабря 2018 г.

Маленькие подвески-шейкеры.

 При вырубке большого ажурного круга осталась неиспользованной центральная часть очень     красивой блестящей бумаги. Вот из этих кругов я снова вырубила круги с фестонами    меньшего диаметра. На самом деле это нож из того же набора, так что всё продумано уже дизайнерами.
Из этих вырубок я снова сделала ещё четыре подвески уже поменьше.
Для первой подвески я сделала шейкер с бабочками-пайетками внутри.


Бант очень яркий, с золотом, а по центру ещё и золотая пуговка.
Следующая подвеска с золотистым оленем. Оленя приклеила внутри шейкера с помощью глосси, а после  заполнила шейкер шнежком. Кажется получилось очень натурально.
На бант пристроила веточку с ледяными кристалликами.
И две подвески опять с Совушками. Они приклеены поверх шейкера.
И наконец золотая подвесочка. На ней есть вязаный цветок и изумительный жёлтый искристый кристалл-пуговица.
И это мой завершающий аккорд в этом году по новогодним да и скорее всего по всем скраповым работам. Одних подвесок я сделала наверняка не менее 60 ( надо будет подсчитать точно, самой интересно).
Хочу принять участие в задании в блоге
Все мои подвески так и искрятся.
А подвеска с оленем участвует в задании в блоге
https://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/12/blog-post_21.html
И вдохновили меня конечно же олени.
P.S. Ну вот, посчитала... и сама ужаснулась - итог 74 штуки! И это за два месяца! Плюс ещё миник, фоторамка, теги 4 штуки, 10 бюджетных открыток и 3 больших полноценных. Не удивительно, что я так устала.
На этом всё. Теперь отдыхаю и праздную. Вот и ёлочку нарядила.
Всех с наступающим!
Пока!








6 комментариев:

  1. С наступающим, Янина. Замечательные штучки. Мне больше всего приглянулась подвесочки с оленем

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие подвески, отлично украсят любую елку)) Спасибо, что творите с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так уже украшали все праздники.

      Удалить