пятница, 7 декабря 2018 г.

Снова подвески с шейкерами (2).

На этот раз я сделала целых пять подвесок в виде пряничных сердечек. Для декорирования использовала вязаные элементы, двухцветный шнур, бубенчики.
Вторую сторону украсила шейкером с наполнением разными пайетками, бусинками и звёздочками.
И немного деталей поближе.
А вдохновило меня вот это задание в блоге 
На доске вдохновения есть пряничный человечек и красное сердечко-подвеска, а также вязаное изделие и красный с белым в палитре.
И ещё одно задание меня очень привлекло своими пряничными сердечками и вязаными деталями в блоге https://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/11/blog-post_21.html
Вот такая уютная у нас зима. На сегодня это всё.
Пока!




8 комментариев:

  1. Нравяться Ваши шейкеры.Красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно планировала сделать много таких украшений, собирала весь подходящий для этого материал, пластиковые упаковки, пайетки.

      Удалить
  2. ПЯТЬ подвесок!!! Янина, ой восторг! Я точно не могу делать серийные работы, меня это напрягает немыслимо))) А у тебя всегда так много всего, целыми партиями. Подвески яркие и праздничные, приятно увидеть такую на елке или на подарке. Рада, что ты нашла вдохновение на доске от ДОСТУПНОГО СКРАПА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Делать сериями я привыкла за время работы с розничными магазинами. Там иначе просто было невыгодно, хотелось же хоть что-то и заработать. Отсюда и опыт.

      Удалить
  3. Чудесные подарки, яркие, праздничные! Спасибо, что творите вместе с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие миленькие и яркие! Здорово!Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Делаю много, и конечно стараюсь вдохновляться заданиями.

      Удалить