понедельник, 17 декабря 2018 г.

Зимняя фоторамка.

Сложилась у меня зимняя фоторамочка для фотографии размером 9х13см.
Фоторамку сделала на фигурной основе.
Использовала для фона бумагу с зимним принтом. Рамочку под фотографию сделала белую, обклеила фоновой вырубкой и покрыла кракелюром.
Для создания композиции использовала набор чипборда с домиками, месяцем и ёлочкоё. Всё это задекорировала жидким жемчугом разных цветов, а также ёлочки акварельным карандашом. Добавила ёлочки из вырубки и оленя, яркие часы, уличный фонарь, дерево без листвы.
В окошки домиков и в фонарь подклеила золотистую бумагу.
Месяц тоже покрыла золотой краской.
Эту рамочку я сделала вдохновившись заданием в блоге
С доски я взяла палитру верхней правой картинки, ёлочки, фонарь, а также атмосферу праздника.
А принт фоновой бумаги со снежинками вдохновляет меня на участие в задании в блоге
http://scrapdostupen.blogspot.com/2018/12/blog-post_16.html
Ещё хочу поучаствовать со своей работой в задании в блоге
https://chip4u.blogspot.com/2018/12/happy-winter.html
В этой работе как ни в одной другой я использовала много чипборда ( все домики, месяц и маленькая ёлочка), а также всё это красила и декорировала разными красками и лаками. С хорошим настроением наверное тоже всё в порядке.
Сегодня всё.
Пока!






4 комментария:

  1. Мне очень нравится!Такая Зимняя сказка получилась. Фото внука туда в костюме Д. Мороза или зайчика...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Ну для зайчика он уже великоват, рост 125см, и год ему шестой. Сейчас у них совсем другие образы в ходу. Например, робот, или ещё кто-то фантастический.

      Удалить
  2. о у моего то же только роботы или щенячий патруль на уме...
    но для такой рамочки и фотосессии не жалко организовать.Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Рамочку всё же подарила двухлетней девочке. А для внука сделаю что-то более мальчишеское.

      Удалить