понедельник, 10 декабря 2018 г.

Подарочные теги.

Сегодня покажу подарочные теги в эко стиле.
Для изготовления этих тегов пригодились картинки с рекламных проспектов с зимними фонарями. А для создания декора использовала природные материалы ( звёздочки аниса, сухоцветы, рафию, пеньковую бечёвку, ольховые шишечки, веточки туи, шерстяные нитки).
И для завершения композиции запорошила всё искусственным снежком.
С этим наборчиком хочу принять участие в задании в блоге
На сегодня всё.
До новой встречи!





5 комментариев:

  1. супер!!! вот новогоднее у тебя прямо прет,Янина! так все здорово получается,прямо нравится! А я пару шоколадниц не могу допинать...сегодня,наконец-то, все сложила в твой пакетик все, что планировала, осталось отправить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же я компенсирую сразу за два года! В прошлом году на новогоднее практически времени не осталось, альбомы по заказам делала. А ведь новогодняя тема самая любимая и благодатная. Уносишься в сказку и в детство.

      Удалить
  2. Янина, вот как мне нравятся такие богатые украшения. Хотя я не против и скромности, но такие новогодние-новогодние. А фонари просто выглядят как настоящие объемные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Это в прошлом году одна фирма забросала все почтовые ящики какой-то рекламой с этими фонарями. И главное всё это напечатано на бумаге, а не на плёнке. Я всё лишнее отрезала в макулатуру, а картинки сохранила. Уже тогда представила такие теги. Наконец сделала!

      Удалить
  3. какая оригинальная придумка!
    С благодарностью от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить