вторник, 9 октября 2018 г.

Цветочная открытка.

Отложила завершение детского альбома на потом и занялась поздравительными открытками. Сегодня покажу одну с ещё вполне летней тематикой.
В основе сюжета красивая картинка с дачным сюжетом. Причём сад и дача скорее южная, постройки прошлого столетия годов так 30-х...а быть может и ранее.
Открытку сделала многослойной и красочной.
Украсила открытку цветочной композицией, собранной из нескольких разных цветочков.
Спинка открытки очень скромная. Для фона использовала бумагу польского производителя  Agaterija craft из коллекции "Oh hello Spring", а также множество вырезных бабочек от LEMON Craft .
А вот для внутреннего оформления я снова сделала самодельный фон из обрезков от детского альбома. Первый слой сделала из полосок.
А вторым слоем наклеила вырубку. В итоге внутри открытки получилось вот что.
Как всегда это отворот для денежного подарка.
И справа вставка для поздравления.
Если вы заметили при съёмке данной открытки использовала некоторые советы по фотосъёмке работ. Мне кажется у меня уже что-то получилось.
Данную серию открыток хочу продолжить. Они универсальны, подходят для любого случая. Надо снова пополнить изрядно похудевшие запасы.
Ждите продолжения.
Пока!










4 комментария:

  1. Оооо! Какая расшикарная многослойность. Очень сочно и настроение поднимает. Фон для фото замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Затеяла целую серию подобных открыток.

      Удалить
  2. ажурные заборчики великолепны! и веточки новые уже в деле! с фонами у тебя великолепно получилось,я даже не сразу заметила,что внутри-сборный, узнала только по некоторой бумаге. У меня ведь тоже остатков куча, все никак не соберусь сделать так же. НУ вот, совсем закончатся садовые работы-наверное, тогда уж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таким способом я привожу в дело абсолютно все обрезки. У меня безотходное производство! Я в микс-медиа не работаю, зато придумала как чисто из бумаги сделать интересные и текстурные фоны. И обрезки пристроены, и не требуется дополнительных затрат на спреи и краски.

      Удалить