пятница, 5 октября 2018 г.

Немного новинок из интернет магазина.

Среди новинок магазина увидела школьную тему и тут же сделала заказ.
Но сначала покажу новинки с последних занятий по картонажу
https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/
Очень меня впечатлил вот этот домик.
Оказалось это не просто домик, а оригинальная коробочка-шкатулка. Стены домика обклеены тканью с рисунком стен.
Ну а теперь покажу свои приобретения в этот раз. Это прежде всего набор бумаги
с прекрасными винтажными картинками.
Ещё мой глаз лёг на прекрасный чипборд.
Ну и наконец ножички!
Кроме школьной тематики ещё выбрала несколько ножей.
И уже в магазине добавила к заказу очень нежный бордюр в стиле эко.
А к заказу кроме скидки в качестве бонуса получила ещё один чипбордик.
Ну а дома конечно же по традиции сделала пробную вырубку из упаковочных картонок.
И наконец тончайшее кружево!
Эх, пальчики покалывает от удовольствия и предвкушения!
А на сегодня всё.
Пока!













6 комментариев:

  1. Покупочки на пять с плюсом! И домик очаровательный. будешь делать, Янина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайших планах не предвижу, а после нового года скорее всего сделаю домик. Уж очень понравился. И теперь смогу хорошо оформить школьные альбомы для внуков.

      Удалить
  2. Отличные приобретения: и бумага. и ножи, и чипборд. Вдохновляющего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На этот раз новое поступление от Fantasy меня очень порадовало. Наконец приобрела давно желаемое, мой хомяк очень доволен.

      Удалить
  3. Янина, бумага отличная! в последнее время очень уважаю экопапер, у меня и осенняя коллекция была, и летняя.Чипборд фэнтази тоже нравится,отличного качества, тоже покупаю его.Ну , а про ножи и говорить нечего! веточка такая у меня уже давно есть, стрелочки с цифрами тоже великолепный нож,что и говорить.Школьная тематика тоже отлично выглядит, у тебя все ножи почти тематические, а я покупаю одни листья (аха-ха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я эти бутончики давным-давно поджидала. Есть ещё похожие шиповника, тоже красивые. Я ведь тоже всякие травки и листики присматриваю, правда уже хочу чего-то особенного. А вот сюжетное меня просто гипнотизирует.

      Удалить