среда, 3 октября 2018 г.

Продолжение альбома для мальчика.

Сделала ещё два разворота в детский альбом. На этот раз использовала самые блёклые листы из набора. Их сделала в ключе домашних животных - кошек и собак. И попал к ним ещё одинокий кролик.
Первый разворот.
Левая страничка.
Описывать тут особо нечего, просто смотрите.
Правая страничка.
Второй разворот.
Левая страничка.
Правая страничка. Для серой палитры пригодились разные детские картинки, долго лежавшие без дела. Как этот малыш с мишкой.
В альбоме эти развороты постараюсь не ставить рядом, разбавлю более яркими.
Осталось сделать ещё два разворота. 
На этом пока всё.





8 комментариев:

  1. Чудесные странички! Нежные и уютные...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Стараюсь сделать с максимальным учётом особенностей набора бумаги, многое подбираю из наличия.

      Удалить
  2. Картинка малыша с мишкой - чудесная! Ещё и оформлена твоей фирменной строчкой - просто"изюминка" разворота!
    Вблизи смотрится очень живо и объемно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Эту картинку мне кто-то прислал очень давно. Всё не получалось её применить без раскрашивания. Я всегда стараюсь придумать что-то нестандартное.

      Удалить
  3. ...и вовсем получилось не блекло, а гармонично и интересно! я, например, рассматривала нижние вставки со зверюшками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фотографии не совсем передают цвет, в реале странички очень даже живые. Когда вклею в альбом ещё раз сфотографирую в другом ракурсе.

      Удалить
  4. ААААфигеть! Это надо же придумать композицию, где рамочка окошко и собачки идут. Я прям ахнула и умилилась. А мне нравится такая спокойная палитра, наверное еще и потому, что с яркой не умею работать. А строчка на кругах и овалах!!!! Я прям падаю от восхищения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Мои строчки многих сводят с ума, это правда. Палитра в общем сборе страничек смотрится нормально. Потом сниму готовый альбом с другого ракурса, будет нагляднее. На последних разворотах порадую ещё одним удачным сюжетом. По мере работы вхожу во вкус, появляются новые идеи.

      Удалить