суббота, 27 октября 2018 г.

Открытка в подарок подруге.

Оказывается я уже могу показать открытку, посланную в подарок ко дню рождения подруге на далёкий Урал
https://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/post442976530/
Обожаю сюжетные открытки, к тому же у меня для этого много разных ножей. В этот раз я немного упростила свою задачу и слифтила свою собственную открытку
http://undinajanza.blogspot.com/2018/01/blog-post_25.html, только усложнила сюжет.
Эта дама и эта лестница словно созданы для совместного сюжета.
И кактусы тут тоже очень уместны. Композиция приподнята на скотч.
Спинка открытки скромная.
А внутри забыла сфотографировать до написания текста, пришлось закрыть карточкой.
А вам которая из моих работ больше понравилась?
Пока!





4 комментария:

  1. Нравится мне дама на открытке и дама, которая ее получила тоже)) Классная работа! И оригинал и лифт прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Всегда люблю делать работы для близких людей...

      Удалить
  2. ...специально вернулась назад и посмотрела первую работу.Моя открытка мне нравится больше! композиция из кактусов просто классная! Я рассматривала все строчки, так интересно,кое-где они не полностью, а как бы детали "прихвачены", такой эффект...даже не знаю как назвать,каким словом, ну, в общем, открытка очень к душе! у меня уже большая коллекция работ от разных мастеров, твои,Янина, не спутаешь ни с кем!Благодарю тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилась именно твоя открытка. Прошло время, изменилось настроение, и эту открытку я делала конкретно для тебя, а не абстрактно. Добавились такие детали, как витраж в проёме, клетка под лестницей, конечно же горшки с кактусами. Представляла фотографии из твоего дома, попыталась представить атмосферу и слегка воссоздать её. Знаю, что ты любишь коричневые оттенки. Всё это попыталась добавить в эту работу. Надеюсь получилось.

      Удалить