суббота, 13 октября 2018 г.

Цветочная открытка (3).

Сегодня выношу на ваш суд ещё одну открытку. Снова необычная картинка и необычная палитра.
В целом всё как и в предыдущих. Снова самодельный многослойный фон. Использовала практически все обрезки от листов, из которых вырезала бабочек.
Палитру полностью взяла с картинки, цветок также постаралась  сделать из вырубок по образу и подобию.
Бабочек нужной расцветки мне не хватило, и одну пришлось раскрасить и дорисовать. Вот эту. Насколько мне это удалось судить вам.
А вот это спинка. Тут мне пригодилась картонка от скраповой упаковки. Я же как Плюшкин сохраняю всякие такие понравившиеся кусочки.
Тут бабочки оригинальные. И фон хорошо просматривается.
Общий разворот открытки.
Ну и оформление внутри открытки в моих лучших традициях.
Вот пожалуй и всё.
Ждите продолжения!
Пока!






4 комментария:

  1. Яна,так стильно получилось,мне очень нравится!Бабочку я не смогла даже отличить,какая нарисована.Все-таки как классно смотрится черные прожилки и контуры бабочек с фоновой черной вырубкой на этом телесном фоне!И герберки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как ни стараюсь хорошо снять открытку краски полностью передать не удаётся. Палитру взяла с картинки и с бабочек. Тут и серо-чёрные оттенки, и телесный, и коричнево-зелёный с пепельным отливом, и тёмно-коричневый. Нравятся мне такие сочетания в палитре.

      Удалить
  2. Яна,я тебя очень хорошо понимаю.Как фильм "50 оттенков серого",так и у нас есть столько оттенков того же зеленого.Сама как начну подбирать подходящий тон,не могу остановиться.У тебя,видимо,врожденное чувство цвета.У меня,например,врожденное чувство грамотности.Правил не помню,а чувствую,как нужно написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть это и называется почему-то врождённым, но приобретается всё же вследствии обучения, практики, также как и грамотность происходит благодаря чтению хороших книг. Я тоже не помню правил, но в правильности написания редко сомневаюсь. Всю жизнь очень много читала. А чувство цвета видимо ещё связано со способностями к рисованию.

      Удалить