воскресенье, 7 октября 2018 г.

Завершеющие развороты альбома для мальчика.

Ну и в завершении ещё два разворота с белочками, ёжиками, зайцами, лисичками и птичками.
На этих разворотах я вовсю оторвалась с сюжетами. Сейчас увидите.
Первый разворот.
Левая страничка. Вот он первый сюжет - уголок леса.
И детали.
А теперь правая страничка.
И детали.
И второй разворот. Тоже лес и птички.
Начну с правой странички.
И детали поближе.
И левая страничка с праздничным кроликом, шариками и гирляндами.
И детали.
Ну вот и всё. Странички и развороты готовы. Теперь отложу их на время, нужно заняться более срочными работами.
Пока!












6 комментариев:

  1. И правильно сделала, что "оторвалась с сюжетами". Получилось не ординарно, живо и трогательно. С подходящими фотографиями будет очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Я всю жизнь люблю и быть, и делать не как все. А тем более я точно знаю для кого делаю этот альбом. Мама мальчика старшая дочь моего брата.

      Удалить
  2. Вот так так!!!!! Лес просто зашибенский, а уж от птичек в гнезде вообще с ума сойти можно. Интересная мега задумка, Янина, с этим альбомом. Я смотрю, ты не стала особо на конструктиве заостряться, а сюжетный альбом получился. Янина а на гирлянде у праздничного кролика цветные элементы просто вклеены? нарядненько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! На гирлянде вклеены детальки с других гирлянд, без этого сливалось. А другие цвета из имеющихся наоборот забивали всё. Вот я и придумала так. Лес уже давно в уме складывался. Для создания перспективы как в живописи использовала разные оттенки. А на конструкциях откидушек я точно не заморачиваюсь.

      Удалить
  3. и лесная полянка, и гнездышко с птичками-все просто супер! смотрится действительно нестандартно! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Птички это штамп. Только чернильной ручкой усилила контуры. Нравится мне поступать не по правилам...

      Удалить