четверг, 28 ноября 2013 г.

День рождения продолжается!

Месяц ноябрь ещё не закончился, и мой день рождения, как выяснилось, тоже! Сегодня в Ригу приезжала Танечка Константинова и конечно же побывала и у меня. Они с мужем поздравили меня с днём рождения, подарили мне подарки и шоколадные конфетки ( я же не напрасно Сладкова...).

Всем конечно же интересно, а что же в подарках? Вот такой прекрасный, выполненный Танюшей конвертик, а в нём подарочная карта в интернет-магазин
http://villand-cards.com/ на покупку материалов
А кроме того, Танин муж сам создаёт интересные работы. И мне подарена вот такая подвесочка со скорпиончиком.
Задумана она как подвеска для мобильника, но в силу моего образа жизни мой мобильник либо просто лежит на столике рядом, либо находится в сумке. А такую красоту хочется видеть именно как подвеску. И я нашла ей новое применение - как украшение для ключей шкафчика при моём рабочем месте. Всегда в висячем положении и всегда на виду.
Ну а конфетки мы благополучно отведали за чаем. Ребята торопились ещё в несколько мест. Во время приезда в Ригу график напряжённый.
А ещё мне преподнесла подарок моя соседка. Это скрапжурнал с приложениями.

А в приложениях штампик со снежным орнаментом, калька и трафаретик для эмбосинга с зимним рисунком.
И наборчик из 10 листов формата А5 бумаги и картинок, тоже новогодних. Картинки с оленями.
А вот этот олень - это металлический шаблон для эмбосинга.
На сегодня это всё.
Завтра снова сажусь за альбом.
Пока!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда так приятно после праздника продолжать получать подарки и поздравления! ) По себе знаю! ))

      Удалить
    2. О да, согласна! Тогда день рождения ( в моём случае) плавно перетекает в Рождество (я католичка) и Новый год.

      Удалить
  2. Янина, поздравляю Вас с Днём рождения! Желаю Вам тепла и света, а также вдохновения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Это уже отголоски праздника, так сказать послевкусие...

      Удалить
  3. Как здорово вы брелок приспособили!
    А мы вчера почти все успели, только одну встречу пришлось отменить, т.к. было уже поздно. И дома были полпервого ночи. =))
    Поздравляю с подарочками!!! Олени суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мобильный у меня всегда где-то валяется, а как брелок получилось прекрасно, прямо рядышком.
      Потом расскажешь в скайпе, как съездили. Олени точно хороши!

      Удалить
  4. Янина, с днем рождения! Счастья, любви, благополучия и море вдохновения!)) Подарочки чудесные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Эти подарочки самые дорогие - скраперские! Ну и других подарков было много и разных.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить