понедельник, 11 ноября 2013 г.

Посылочка из Екатеринбурга.

Сегодня получила поздравления и подарочки по случаю скорого дня рождения от Татьяны с далёкого Урала! Сказать, что эта посылочка меня очень порадовала - это не сказать ничего! В самом начале моего творчества и появления с работами в интернете Татьяна очень значимо меня поддержала как дельными советами и примером, так и конечно же материалами. С тех пор это стало доброй традицией обмениваться поздравлениями, работами, материалами. Конечно же мечтаем и о личной встрече.
На этот раз Татьяна прислала мне свои работы с самодельными фонами - открытку и тег.

Это лицевая сторона, а вот это тыл - спинка.
И конечно же мне очень интересно было рассмотреть все детальки поближе.
Все фактурки, все вставочки, все узелочки.                                                                                         
И уж тем более актуальное - новогоднее.                                                                                            
Я ведь тоже подсела на эту тему самодельных фонов.
Только у каждого это делается по-своему.
И применяются свои любимые материалы.
 Ну а ещё Татьяна прислала мне много прекрасной винтажной бумажки ( знает, что я сама люблю...). Там есть и интересная фоновая, и фактурная, и теги.
А в дополнение к бумаге вот такие винтажные деревянные чипбордики.
Ну и конечно же вырубки - такие ажурные, такие тонкие, такие изящные! ( Только я в спешке свечи перевернула вверх ногами, а сейчас увидела!)
И ещё вот такие изумительные маленькие шестерёночки и листики!
Ну вот и похвасталась!
Пока!

6 комментариев:

  1. Таня мастер! Очень интересные работы у нее получаются с самодельными фонами! Уже хочется подержать в руках и пощупать! =))
    Поздравляю с подарочками! Вырубка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ну как приедешь в гости - так и подержишь! Это действительно интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы и не менее потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мм.. Приятные подарки и интересные работы!!! =))

    ОтветитьУдалить