воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Прошумел, пролетел юбилей.

Очень мне не хотелось затевать празднование, но как я не открещивалась - дети уговорили. Но ограничились домашним семейным обедом. Были мои сыновья, внуки и брат. Вместе с маленьким Оскаром одиннадцать человек.

Вот сколько цветов мне надарили! Теперь вся квартира в цветах благоухает.
Ну и гвоздём программы был конечно же Оскар. По такому важному случаю он пришёл в гости при бабочке и в бархатных штанишках.
И глаз не спускал с Оли - блондинки всем нравятся!
Ну а Карина с Иришкой тоже уделяли много внимания маленькому братику.
А он отвечал восторгом на общение и внимание.
И у папы на руках ему тоже было очень комфортно.
Особенно если папа делает вот так!
А это моя старшая внуча Карина, уже вполне барышня.
А вот они с мамой примерили заячьи ушки. Карина уже почти догнала маму по росту, а у мамы 178см...
Мой старший сын живёт за городом. Он очень любит готовить, и он нажарил на мангале  и привёз к столу горяченьким шашлык. Очень вкусно получилось, и меня с горячим блюдом выручил. И к шашлыку приготовил очень вкусный соус.
И у нас как всегда получилось очень тёплое домашнее застолье.
Ну и конечно же самое интересное я оставила на потом. Конечно же я про подарки! Самый первый у меня был подарок от мужа, я уже об этом писала. Мы тогда по акции купили мне машинку Биг Шот. Ну а теперь мне принесли подарки мои самые близкие.
Вика с Кариной подарили мне огромную мягкую ажурную шерстяную шаль, которую связала Викина подруга. Конечно не на розовую кофточку её накрывать, но подарком я похвастаюсь!
И ещё вот такой двухцветный куст азалии, на котором сплошные бутоны. Теперь он красуется в спальне на подоконнике.
А Оля подарила мне очень симпатичное домашнее платье ( по вполне понятным причинам я его только приложила к себе, ну а примерила уже потом, вечером).
Но самый неожиданный подарок мне приподнесли мои мужчины - сыновья и брат. Причём сначала разыграли меня - принесли коробку, завёрнутую в белую бумагу, и сказали что там "подушка Дормео"...Я ушки развесила, и практически поверила...Но когда стала открывать упаковку...
конечно же догадалась, что там ну совсем-совсем другое!
Телевизор!!! Ну и конечно же тут же его подключили и опробовали!
Вот так мы отпраздновали по-семейному мой юбилей.
На сегодня это всё.
Пока!

22 комментария:

  1. Семья-это сила!!! Особенно хорошо, когда она такая большая и дружная! Я от всей души присоединяюсь к поздравлениям- желаю в первую очередь -здоровья и сил! Чтобы их хватало на воплощение всех задумок, на чудесные прогулки по любимой красавице Риге с живописными фотографиями, ну и конечно на встречи и общение с друзьями и близкими!!! Я сейчас как раз собираю бандерольку для моих знакомых рукодельниц из Риги - Лена как получит-даст знать! Еще раз-с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! У нас семья всегда была очень сплочённая. Помогаем друг другу всегда.

      Удалить
  2. Какие же молодцы Ваши родные!!! И посиделки душевные, фотографии это отлично передают, и подарки шикарные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какая душевная компания и атмосфера! Яниночка ещё раз тебя с праздником! Как здорово,что все твои родные,близкие все рядом в семейном кругу!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь это действительно счастье - жить близко с родными! И мне в этом смысле повезло - все в досягаемой близости. Только Наташа чуть подальше, но тоже бывает в гостях.

      Удалить
  4. Янина, с прошедшим днем рождения Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. отличное день рождение! и подарочки)))
    еще раз с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! И погуляли отлично, и подарки меня порадовали. А теперь жду ножи к машинке ( привезут из Эстонии заказ). И снова засела за альбомы.

      Удалить
  6. Замечательный душевный семейный праздник получился у тебя, Янина! Знаю по себе, как приятны такие большие семейные застолья, какой продолжительный заряд энергии остаётся после них. А прекрасные подарки будут напоминанием об этом дне. У вас, конечно, главным человеком теперь долго ещё будет малыш Оскарчик - всё внимание ему!)) А Кариночка, действительно, уже становится девушкой.... расцветает цветок!) Здоровья и счастья вашей большой семье!
    Ещё раз с Днём Рождения, Янина! Пусть у тебя будет ВСЁ, чего тебе хочется!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! А мы чаще всего отмечаем свои праздники в семейном кругу и дома или на даче ( в зависимости от времени года).

      Удалить
  7. Ещё раз поздравляю, Янина! Как же это здорово - иметь такую дружную семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну в этом вопросе каждый сам кузнец своего счастья. Сколько тепла и заботы вложишь в детей, столько и отдачи получишь в будущем. Так жили наши родители, так живём и мы.

      Удалить
  8. Янина, искренне поздравляю с Днем рождения!!! О_О?! Какое важное событие я пропустила из-за недельной зубной боли!!! Желаю крепкого здоровья, огромного женского счастья и безграничного вдохновения!!! Пусть в Вашем доме всегда будет так радостно, тепло и душевно!!! :)
    Подарки то все какие приятные!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот неделю терпеть зубную боль точно не надо было, это же так мучительно!

      Удалить
    2. Мне вылечили зуб за несколько приемов! Лечение было с мышьяком! (( Да! Это оказалось мучительно!!! )

      Удалить
    3. Ну и не будем о грустном.

      Удалить
  9. Янина, поздравляю с прошедшим юбилеем!!! Наилучшие сердечные поздравления! Семья- это ЗДОРОВО!!! А я вот с некоторых пор не люблю свой ДР...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну радости большой возраст не прибавляет, но есть повод пообщаться.

      Удалить