пятница, 8 ноября 2013 г.

Новогодние открытки разные.

Сегодня сделались только три открыточки. День короткий ( световой), а днём мы прогулялись немного и привели в порядок к зиме могилки родных. Так что на скрап осталось очень мало времени.
Зато пошли в ход заготовки картинок с резист-эффектом. Есть у меня такой штампик с санями Деда Мороза. Вот с ним я и упражнялась.
Первая картинка оформлена в бордюрную рамочку.

А вторая практически стала фоном открытки. И наконец использовала своих дырокольных оленей.
Ну и третья совсем простая - с тегом из упаковки от штампиков.
По низу на теге ёлочки-брадсы.
На сегодня всё.
Пока!

6 комментариев:

  1. Какие лосяши на второй классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это же северные олени! Дырокольчик такой у меня. А лоси выше и с горбиком.

      Удалить
  2. Симпатичные открытки! Самодельные фоны очень нравятся! Я еще у Тани в лиру запала на них, а теперь и Вы удивляете! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша! Такие фоны очень выигрышны, правда немного надо поработать. Зато очень индивидуально выходит. Я на это точно подсела...

      Удалить