среда, 20 ноября 2013 г.

И ОПЯТЬ СВАДЕБНЫЙ АВРАЛ!

Я видать до самого Нового года буду заниматься свадебной темой...Снова срочно потребовались открытки в магазины. Пришлось всё отложить и заняться открытками. В итоге за два дня сделала 13 открыточек. Уже даже слов нет описать самочувствие при упоминании этой темы. Ничего не буду пояснять, просто покажу. Может не все из них в традиционном свадебном понимании, но ведь и свадьбы бывают разные.
Чтобы облегчить себе задачу я как обычно прибегнула к серийности, стала делать по несколько подобных открыточек.
Последние две фотографировала уже вечером при свете. День и так серый, да ещё короткий. Плохо переношу это время года, хоть и сама родилась в ноябре.
А ещё хочу показать переданные мне одной заказчицей "скраповые и нескраповые богатства".
Тут чего только нету!
И картиночки в виде марочек с кошками и цветами, и бусы, и пуговицы, и стразы...
И шнурочек золотой, и цепочка, и зелёная гибкая проволока...
Вот такие благодарности ( помимо оплаты) случаются от заказчиков.
А теперь с новыми силами за новый альбом ( к сожалению тоже свадебный).

8 комментариев:

  1. Янина, а в серединке открыток у тебя что? А то я заморочилась на поздравления-лежит уже куча открыток в магазин-а я не знаю вставлять что-то в серединку или так отдать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если основа светлая, то можно ничего и не вставлять, а если тёмная, то я вклеиваю просто листочек из офисной бумаги, ну уголки обработаю или трафаретик мелкий сделаю дыроколом.

      Удалить
  2. Вот странно, да, свадебный аврал в ноябре.? А сколько свадебки сделали летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вроде бы уже спад активности, а открытки по-прежнему просят. А тебе не писали смс? Лиане пришла тоже.

      Удалить
    2. Нет, мне она никогда не пишет, я сама обычно звоню, когда партия открыток готова. Обычно это 40 штук раз в 2 месяца (раньше было каждый месяц, сейчас просто не успеваю так много для них делать).

      Удалить
    3. И я уже столько, сколько делала тоже не успеваю.

      Удалить
  3. Я тоже 10 шьучек сделала,потом покажу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода нелётная фотографировать, но ты молодец! Жду фоток.

      Удалить