воскресенье, 3 ноября 2013 г.

И снова классика.Открытка.

Давно я примерялась вот к этому куску тиснёной бумаги ( очень нравится рисунок), но всё не могла представить, как же его применить. Очень не хотелось испортить.
 Но вот когда я купила ножичек для цветочков-розеточек и собрала цветок с камеей всё наконец сложилось! А сложилось вот в такую открытку-конверт размером 10х21см.


Три классических цвета, строгая форма и сдержанная отделка.
Открытка трёхсложная, внутренний узкий край подклеен как конверт.
Очень мне нравятся эти изящные розеточки!
На фотографии бордовый цвет фона и цветка слегка разные, но в реале они одинаковые. Просто фактура бумаги разная.
На сегодня это всё.
Пока!


9 комментариев:

  1. Ну сочетание цветов уже само по себе шикарное, еще и розеточка с камеей и бумажное кружево! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша! На этот раз в ход пошёл твой подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Тут и палитра на это инграет, и фактура бумаги, и композиция, и детали декора.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! С роскошным материалом иначе нельзя.

      Удалить
  5. Стильно точно! Бордо очень всегда играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же кажется ты мне кусок тиснения подарила, очень он мне нравится!

      Удалить