среда, 9 октября 2013 г.

Открытка в яркой палитре.

Эта работа на заказ для спортивной девушки с решительным характером, без сентиментов. Поэтому сделала вот такую комбинацию винтажности и классики. Ну а палитра сложилась от картинки.

Рыже-каштановые волосы дали оттенок фона, а тонкие полосочки на джемпере - цвет основы и отделки.
Детальками постаралась придать работе слегка брутальный характер.
Снова полюбившиеся цветочки-розеточки и пуговицы. Бирюзовые пуговицы - современные, а вот серо-сиреневые - самые что ни на есть винтажные, практически из бабушкиного сундука. Всегда отрезаю пуговицы, прежде чем пустить в расход что-то из старой одежды. Вот и эти пуговицы давно хранились у меня в ящичке для швейных принадлежностей ( доставшемуся мне по наследству от мамы). А так как я сама уже четырежды бабушка, то получается этим пуговицам достаточно лет .
Всё пришито шнуром, на концах шнурка бусинки.
Угол картинки украсило сердечко с крыльями - символ стремления к совершенству, к полёту.
Сердечко прикреплено брадсиком.
Под картинкой в качестве подложки шестерёнки - подошли по цвету и по смыслу. Девушка занимается фитнесом, работает со спортивными снарядами. Ну а другой уголок украшен брадсами.
Это спинка открытки.
И вот так внутри.
Открытка участвует в пуговичном задании в блоге
http://wingsfrent.blogspot.com/2013/09/3.html до 30 октября
На сегодня у меня всё. Пошла рубить детальки для следующей работы.
Пока!

7 комментариев:

  1. Очень понравилась открытка! :) Думаю, что спортивная девушка с решительным характером будет в полном восторге от нее! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка! И палитра удачно подобрана к картинке!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно , а по стилистике есть что-то от модерна и фристайлом веет. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Стили все намешала, даже и не думала об этом. Просто делала так, как хотелось и чувствовалось по смыслу.

      Удалить
  4. Очень необычно видеть в работе для девушки шестеренки. Но поскольку это связано с ее профессией, то, безусловно, все в тему!
    Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу видно, что с фитнесом ты знакома не больше моего - там же штанги и тренажёры всякие, сплошное железо. Но я больше ради цвета брала, чтобы яркие акценты были.

      Удалить