среда, 2 октября 2013 г.

Снова галерея. Осенний вальс.

В блоге "Крылья напрокат" http://wingsfrent.blogspot.com/2013/09/blog-post_25.html
до 25 октября снова после отпуска очередная тема галереи  - осенние работы.
И начать я как всегда хочу с самых ранних работ с осенней тематикой.
Эта работа - одна из моих любимых. О первых осенних деньках, последних осенних цветочках и бабочках. Вся работа прошита ручными строчками. Подарена.

Следующая работа выполнена в технике квилинга и тоже в палитре ранней осени.
А вот эта открытка об осени в провинциальном городке, называется она "Счастливый билет". Покажу её в развороте, она оформлена интересно и с лица, и с изнанки. Стиль винтаж, один из моих любимых.
А вот ещё парочка работ того же периода.
Открытка к дню учителя с осенним букетом.
И ещё одна из любимых работ, тоже подарена.
А вот эта открыточка наверняка многим помнится. "Ожидание". Тоже осенняя палитра.
Ну и ещё несколько осенних букетов из листьев, желудей...
И с мудрой совушкой. Целых две работы.

А эта снова к дню учителя.
И вот такая работа.
А вот снова квилинг - осенние цветы. Эта открытка из самых первых. Тогда я делала только квилинг и не знала скрапа ( а разве такое было!?)
Ещё парочка работ к осенним юбилеям.
А тут и дождь плачет по стеклу - осень.
И ещё одна с осенними цветочками - покровками.
А вот эту работу я подарила на день рождения, тоже осенью, в октябре. Потому и палитра осенняя. У неё внутри очень богатый эмбосинг - большой угловой штамп.
Ну и завершающим аккордом становится последняя работа.
Ну вот и всё - это пожалуй самое лучшее.
Пока!

8 комментариев:

  1. и моя работа здесь!Предпоследняя...стоит в коллекции, показываю-все разглядывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как же обойтись в осенней теме без такой сочной, нарядной осенней палитры!? Тоже одна из любимых мною.

      Удалить
  2. Очень красивая галерея! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Осень богата тёплыми красками, а это всегда красиво.

      Удалить
  3. Замечательная галерея осенних поздравлений ,вдохновилась тоже к созданию осенних открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это приятно, что вдохновляет моя галерея.

      Удалить
  4. Сколько же открыточек, и все такие разные! Великолепная галерея!

    ОтветитьУдалить