вторник, 1 октября 2013 г.

Сборный пост. Немного работ и немного покупок.

Вчера сделала парочку открыток.
Первая простенькая новогодняя. Фоном послужила обёртка шоколадки с новогодним рисунком - не поднялась рука такое выбросить.

Украсила по краям бордюром и тонким бумажным кружевом ( последние кусочки поставила). По фону несколько снежинок, цветок-вырубка зимнего белого цвета, большой брадс со стразом.
И ещё одна небольшая простенькая открыточка на бартер за материалы.
Сегодня начала походы по врачам ( в декабре перекомиссия). Ну и чтобы скрасить себе это нудное занятие позволила себе небольшой скраповый шопинг.
Сначала зашла в АртДизайн. Там мне приглянулся очень фольклёрный наборчик бумажки. Хорош тем, что клетчатые дизайны можно использовать не только на новогодних работах.
Набор 32 листа, по 2 листа одного дизайна.
Наконец появилась красная пудра для эмбосинга. И великолепный набор из 670 пуговиц красного, бирюзового, бежевого, серого, фиолетового и коричневого цветов. Этих оттенков в моей коллекции пуговиц практически не было. А тут как раз в блоге "Крылья напрокат" пуговичное задание! Поучаствуем!
Следующим был магазин ХоббиСет. Там я присмотрела два набора ножичков. Один из них как раз на длинную платформу моей машинки. Это нож для вырубки заготовок винтажных цветочков ( прямо по трафарету сгибается, очень быстро). Колоссальное ускорение в изготовлении!
И второй - это набор рамочек вот такой формы.
Выбор ножей в магазине большой, глазки пришлось срочно собирать вместе и губки закатывать ...
Ну и напоследок я побывала в интернет-магазине у Екатерины и прикупила маленьких брадсиков.
Чуть не забыла сказать! В качестве бонуса Катюша презентовала мне акриловый штампик с надписью на латышском языке ( оттиск очень красивый получается, скоро увидите в работах).
Ну вот как-то так "скромненько" я потратила оставшуюся часть денег, полученных за открытки.
Что делать, у каждого свои тараканы в голове.
Пока!

8 комментариев:

  1. У тебя умные тараканы!!! С обновками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С обновками тебя! Уже опробовала? Дааа машинка"страшная вещь" )))) когда она появляетя аппетир расёт неуёмно))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, подруга! Но срубив голову по волосам не плачут. Выживем!

      Удалить
    2. И почему-то совершенно не пропорционально доходам)))

      Удалить
  3. Какая бумага классная! Тоже поздравляю с новыми приобретениями. А я тут на молды разорилась ;)) Сижу щас-пробую их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За всеми новинками не угнаться. До этого мои руки пока не доходят.

      Удалить