понедельник, 21 октября 2013 г.

Первые странички в альбом.

Вы меня ещё не потеряли? А я делаю альбом, и уже могу кое-что показать.
Альбом заказан для юбилярши от коллег по работе. Стиль классический, с оттенками романтики и женственности. Альбом формата А4, на 10 листов ( 11 разворотов), в мягкой обложке и переплёте, фотографии 10х15см ). Всё остальное полностью на моё усмотрение.
С чего начать!? С выбора палитры и бумаги.
Для обложки будет использована вот такая шикарная гобеленовая ткань.


Цвета пурпурный, бежевый, кремовый. С обложкой я пока не работала, а вот набор бумаги для альбома выбрала. Это бумага docrafts Papermania Designed by Gesse Eduards Hampstead "A warm welcome". В наборе много красивых дизайнов в пурпурных и кремовых оттенках, но много и спокойных согласованных с основными уветах. Использую практически почти все дизайны, а начала со спокойных. В какой последовательности они появятся в альбоме пока не знаю, но вот этот разворот точно будет последним.
Потому что на последнюю страницу, а вернее обложку я сделала два кармана для дисков или фотографий. На верхнем кармане тоже можно поместить одну фотографию.
А на парной с этой странице есть отвороты с анкерами.
Всего на страничке поместилось 6 фотографий.

Как видите, я использовала для отделки плоские вырубные детали. Листов в альбоме будет много, поэтому не планирую слишком объёмных украшений.
Ещё один разворот в этой же тональности.
Эти странички без отворотов.
Все детали пришиты машинной и ручной строчкой, цветы крепятся мелкими брадсами.
Третий разворот уже с пурпурным цветом. Использовала его на подложках.
Этот разворот также на 4 фотографии.
На этих страницах появились бабочки.
Четвёртый разворот тоже с одним отворотом. Всего на 6 фотографий.
Вот эта страничка поближе.
И в открытом виде.
У меня готовы ещё четыре странички ( два разворота), но сфотографировать их я смогу только завтра - рано темнеет.
А ещё получила небольшой презентик со всякими вкусностями от Наташи
http://lionsija.blogspot.com/
Вот уж кто меня всегда балует всякими подарочками! Кое-что из этого точно пойдёт на новый альбом. А Наташе огромное спасибо!!!
На сегодня всё. Следите за новостями!
Пока!

26 комментариев:

  1. Роскошный альбом выходит! Подарок будет восхитительныЙ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана! Задумок много, надеюсь всё получится.

      Удалить
  2. Вот это бумага!!!Альбом должен получиться просто потрясным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё только цветочки - там и поинтереснее дизайны есть. Долго ждала подходящего случая. Хорошо когда есть выбор бумаги.

      Удалить
  3. Только я не поняла,почему комментарий мой от Гугла +,а не от блоггера идет.Я вроде бы сейчас вошла в свой Блогспот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нормально отобразился, как от твоего блога.

      Удалить
  4. Шикарный альбом!!! Гобеленовая ткань?! Вот это да!!! Люблю ее!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань бесподобная ( сохранившаяся портьера). А альбома это только треть, всего будет 11 разворотов. Постараюсь сделать его шикарным.

      Удалить
  5. Янина, отлично получается и ткань серьезная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! От специалиста по альбомам особенно приятно слышать. Я как всегда ищу свой путь, свои приёмы в декоре.

      Удалить
  6. Солидно, благородно! Прекрасный будет альбом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подружка! Юбилярша выходит на пенсию, альбом от коллектива. Тут так и должно быть - красиво и солидно.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Работаю как пчёлка, пока есть запал. Несколько дней не было настроения, а может идею подсознательно обдумывала...

      Удалить
  8. хорошая многоплановая работа.Понравилось обрамление черным цветом-смотрится очень торжественно.Ну а пурпурный-для меня вообще цвет редкой красоты - здесь добавляет свою изюминку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Ткань нарядная, контрастная, первые странички будут в созвучии с ней. Бумагу тоже выбрала неблёклую, контрастную. Этот набор мне очень нравится. Начиная работу совершенно не знаю, что же получится в итоге. Всё складывается в процессе работы. Интересно!
      Так как альбом без фотографий, подарочный, то выбрала снова классику в оформлении.

      Удалить
    2. да и правильно (про классику)Я тоже никогда не знаю,ЧТО получится в итоге.Как-то нет у меня "итоговой "картинки перед глазами...А многие ведь сразу представляют,"что из этого получится"...

      Удалить
    3. Ну примерно я тоже составляю мысленно план, но часто надуманное не подходит и не смотрится вместе - и тогда начинаешь переставлять, брать другие материалы и пр.
      А по-другому наверное работают только профессионально обученные дизайнеры.

      Удалить
  9. Будем ждать в готовом виде. Очень хочется попробовать сделать альбом, но не хватает катастрофически знаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь я все знания почерпнула из интернета - полно прекрасных МК и по изготовлению обложки, и по разным видам переплётов. И ещё есть проекты по совместному обучению и изготовлению альбома. Было бы желание - мир не без добрых людей. Глаза боятся, а руки делают...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Стараюсь. Взялся за гуж - не говори, что не дюж!

      Удалить
  11. Меня всегда смущяют такие яркие странички, тем ,Что , например, в моих фотках очень мало фоток подойдёт к такому оформлению. Там чёрно-белые фотки будут? Исполнение конечно отличное и всё играет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фотографиях странички выглядят как-то очень контрастно, в жизни они смотрятся гораздо спокойнее. К тому же подложка почти полностью останется под фотографией. И сразу приоритеты поменяются. Зато без фотографий будет красиво смотреться в качестве подарка. А фото будут разные, и странички разные - можно будет подобрать. Я примеряла фотографии, нормально смотрится.

      Удалить
  12. Получается нарядно и ярко. Под стать ткани для обложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я примерно так и подбирала бумагу из своего наличия.

      Удалить