пятница, 25 октября 2013 г.

Снова открыточка на самодельном фоне.

Пока я отдыхала от работы над альбомом руки как-то сами собой сложили вот такую открыточку. От рубки материала осталось очень много трафаретиков с растительным рисунком. Вот с их помощью и используя цветные подушечки я и сделала такой фон. Затем на лицевой части фона сделала эмбосинг прозрачной пудрой. Ну а уже потом собрала композицию.
Открыточка участвует в задании "Вдохновившись цветом" в блоге
http://dekograd.blogspot.ru/2013/10/blog-post_10.html

и вдохновили меня все предложенные цвета, но доминируют три цвета - коричневый, оранжевый и зелёный.
На спинке открытки только фон из трафаретиков.
Открыточка трёхсложная, а под край вставлена карточка для пожелания и можно положить денежный подарок.
Для композиции использовала скелетированные листики и самодельные цветочки.
Стреловидная зелень выполнена из рафии.
Уголок украсила бабочкой ( отштампована и вырезана).
Ничего замысловатого, всё очень просто.
Все детали интенсивно оттонировала коричневым. У цветов получились словно опалённые края - такие бывают у живых гладиолусов.
Вот так я отдохнула...
Пока!

17 комментариев:

  1. Красивая!!! настоящая полянка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень привлекательная получилась открытка! 100% ручная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравиться, что она вся такая уютная:) Люблю когда со всех сторон что-то есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все открытки оформляю со всех сторон ( кроме бюджетных). Мне тоже навится, чтобы это было законченное произведение.

      Удалить
  4. а работа-то получилась из разряда"просто, но вкусно"! Фоны,значит, зацепили многих...отштамповка через остатки от вырубки -это надо попробовать и мне.Работа классная! Думаю.что эмбоссинг при близком рассмотрении придает как раз ту изюминку, которая делает открытку интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фактически все трафареты от вырубки можно как-то использовать. Это один из вариантов. Если удаётся вытащить вырубку не повредив основы - это идеальный трафарет или маска. А фон даже без эмбосинга хорош, а с ним получается очень привлекательно.

      Удалить
  5. Здравствуйте Янина!
    Технически очень интересная работа! Милая и нежная открыточка)
    Спасибо от Декоративного Города за участие в задании!
    Осеннего разноцветного настроения, всего наилучшего в реале и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Мило! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  8. Янина, открыточка шикарная!!! от фона я в восторге!!! вам можно быть дизайнером бумаги и создавать свои коллекции. очень красиво у вас получается) всего вам доброго. спасибо, что творите вместе с Декоративным городом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне очень приятно, что моя скромная работа вызвала столько восторженных отзывов.

      Удалить
  9. Очень красиво! Спасибо, что приняли участие в задании от блога "Деко Град"!

    ОтветитьУдалить