воскресенье, 30 мая 2021 г.

Собираю джанк из коробок от ЛЕГО.

 Скопилось у меня немало коробок от конструктора ЛЕГО разных тематик. Решила  сделать из этого разнообразия несколько небольших детских альбомчиков. Такие пригодятся для подарка. Вот из этой кучки получатся два альбома.

И вот что у меня получилось.

Обложку сделала из половины большой коробки, а странички из малого формата. Вторую сторону картонки использовала для помещения фотографий, слегка отдекорировала.
Разворотов в альбоме 7, фотографий 14 штук формата 9х13см и одна 10х15см. 
Это странички для фоток.

А это картонки от коробок.

Вот так простенько и незамысловато.                                                                                                      
И это всё.
Пока!

10 комментариев:

  1. Отличная идёя. Я так использовала красивые коробки от конфет)))
    Садриана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сандра! Мне внук не даёт коробки выбросить. уже заказал и себе один альбом. Вот начинаю делать и для него. С любимой темой - с драконами.

      Удалить
    2. Как же это здорово , когда твой труд так востребован! Это очень важно!

      Удалить
  2. Как всё здорово сошлось - и картинки и декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробки копились постепенно, подбирались по тематике. Ну и под настроение пошли в дело.

      Удалить
  3. Янина, классный получается у Вас джанк из коробок от ЛЕГО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Такиен красивые и прочные материалы грех выбрасывать. Я же настоящий скрапер, любому материалу придумаю применение.

      Удалить
  4. Я восхищаюсь твоей фантазией и работоспособностью! Каждый клочок картона и бумаги в дело? Ты, Янина, - настоящий скрапер!!! ВалентинКа-И

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подружка! При снижении нашей подвижности и мобильности возрастает трудоспособность за столом. К тому же весна только-только стала поласковей, а то дожди лили непрерывно и ветер холодный задувал. Вот я и пользуюсь моментом. К тому же это отличный способ уйти от негатива и депрессии.

      Удалить