пятница, 14 мая 2021 г.

Я снова делаю джанкбук. И снова винтажный.

 Когда-то достаточно давно, на заре своего увлечения скрапбукингом и особенно винтажным стилем приобрела я для начала очень понравившийся мне рулон обоев. Обои чудесные, объёмные, с тиснёными рисунками. А тогда с материалами на нашем поприще было ещё очень бедно. Ну и мы приспосабливали всё попавшееся под руку. Большую часть рулона я ещё тогда использовала, по куску отсылала в посылках желающим ( был очень популярен обмен материалами). Но использовать весь так и не удалось. 

Несколько дней назад рылась в своём запаснике, и рулон как всегда выкатился с полки. И у меня возникла мысль сделать с этими обоями джанк. На этот раз мужской, так как в рисунках много ретро автомобилей. Пока готовы только развороты. Ох и намучилась я их снимать. Не пойму почему, но фоновая часть получается очень блёклой. А подложки и вырубки из бумаги получаются нормально. Игра света.

ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.



ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.


ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.


ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ.



ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ.


ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ.


СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ.


ВОСЬМОЙ РАЗВОРОТ.


ДЕВЯТЫЙ РАЗВОРОТ.


Страницы готовы, вклеиваю их в последнюю неоформленную заготовку из той кучки, вот в эту. А слепила я её из видовых открыток и двух коробок.

Осталось всю эту красоту оформить в обложку. И "финита ля комедия", уж простите за каламбур.
Пока!

6 комментариев:

  1. отличный альбом получился! Обои эти помню-и мне как-то достался кусочек,истратила на открытки...Янина, ты большая молодец! А я пока не с бумажками-у нас пришло такое серьезное лето,+32, еще не все высажено.а что на грядке-надо поливать и поливать,так что все время провожу в саду.И рада этому!Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Конечно надо ловить погоду и тепло, да и растениям уход нужен. Зато не придётся ехать за теплом на юг. Да и не особо поездишь с этими запретами и карантинами. Так что используй погоду на всю катушку. А для бумажек и зимой времени будет достаточно. Радуюсь, что наконец от рулона остались кусочки для небольших работ. И альбом получается неплохой. Скоро покажу готовый.

      Удалить
  2. Янина, альбом мне очень понравился! Он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Скоро покажу уже в обложке.

      Удалить
  3. Дааааа.... фон конечно зачетный! Прям супер-пупер! Альбом получается потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вот этот фон и сподвигнул на покупку обоев. Вот бы такую бумагу...Хотя лично я уже этим "наелась досыта".

      Удалить