вторник, 21 апреля 2020 г.

Детская открыточка из обрезков с ножами MIMICUT.

Сделалась у меня вот такая открыточка из кучки ну совсем узеньких полосочек. Другие такие обрезки выбрасывают, но не мой хомяк. На приклеенные по диагонали полосочки я наклеила негативы от алфавита, вот такого.
В итоге получился вот такой фон. Для лицевой части и для спинки открытки. 
Если посмотреть поближе, то и полосочки все можно увидеть.

И вот на этом фоне сложилась вот такая детская открыточка.
А в композиции я использовала ещё один нож MIMICUT.
Это пяльцы, в которые я поместила имитацию вышивки.
А это спинка открыточки, тоже с пяльцами.
И внутри открыточки в качестве рамки для пожелания ещё одни пяльцы.
Вот такое у меня наваялось. Одно только сложно - определить стиль сего произведения. Ну может пусть это будет классика с элементами прованса...
И отмечусь с этой работой в галерее блога
http://rermesla.blogspot.com/2020/03/mimicut_31.html
А также вставлюсь в задание в блоге
http://scrapclubekb.blogspot.com/2020/04/10.html
А вот и сами обрезки. Я их собираю в такие мешочки.
И на этом остановлюсь.
Пока!


14 комментариев:

  1. Отличная идея с полосатым фоном под негативом! Мне очень понравилась! Тоже недавно наклеила полоски на один лист, а вот что дальше с ним делать пока не было идей. Так что воспользуюсь твоей. Спасибо! И кстати, полоски я также скидываю в пакетик :) Спасибо за участие в задании блога СКЕ и от меня лично! @-->-- (если что - это роза только лежа :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А я уже очень давно так использую негативы. Особенно интересно смотрится негатив от растительных вырубок. Можно создать изумительный фон.

      Удалить
  2. Весёлая открыточка, летняя, радостная! Фон удачный, можно много занятных минималистичных открыток с ним сделать. Немного красок, контрастная надпись и готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, чисто как буквы мне не очень нравятся, а вот негатив получается для фона очень классный. Твоя идея с красками вполне применима.

      Удалить
  3. Потрясающий фон! Класснючий! Благодаря негативу такая нежняшка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот алфавит именно в таком виде классно смотрится.

      Удалить
    2. Спасибо, что творили с Первым Белорусским! Чудесная работа!

      Удалить
    3. Благодарю! Жаль что мало успела, другие проекты время забрали.

      Удалить
  4. Очень позитивные и милые поздравления!Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! На самоизоляции появилось больше времени принять участие в интересных заданиях.

      Удалить
  5. Вам кропотливости не занимать) отличный фон получился) спасибо, что поддержали проект в ПБ!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так и есть, я настоящий трудоголик. И очень люблю скрап.

      Удалить
  6. Супер! Негативы так смягчили, что-ли, обрезочный фон) получилось нежно. Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я давно придумала использовать негативы с обрезками. И особенно хорошо смотрятся именно негативы от алфавитов.

      Удалить