воскресенье, 5 апреля 2020 г.

СП "Скрапим из запасов". 3 этап - Страничка.

Сегодня показываю свою страничку для 3 этапа проекта "Скрапим из запасов" в блоге
https://scrapvrn.blogspot.com/2020/04/3.html
Сразу скажу, что я делаю странички раз в сто лет по обещанию, поэтому практически не имею никакого страничного опыта. Поэтому полазила по соцсетям, посмотрела работы нескольких мастеров и сложила вот такую страничку. И назвала её "Эмоции".

Снова использовала бумагу из очень старого набора. Клетчатый лист стал фоном, а большие буквы для слова "Emotions" вырезала из другого листа , принт которого ещё и с глиттером.
Вместо фотографии взяла картинку-портрет из журнала. Искала картинку харАктерную. Только с такой и получаются на мой взгляд интересные странички.
При виде этого портрета сразу и название родилось. Для создания композиции вначале начертила трафарет надписи, по которому затем вырезала сначала надпись из листа с глиттером. Потом подклеила светло-коричневый лист и вырезала окантовку надписи.
Мне давно нравились странички, выполненные в таком стиле. Позаимствовала данную технологию.
Прошила строчки в торцах букв и вокруг картинки. Добавила для создания композиции декоры. Это вырубка глобуса, чипборд велосипед, который оттонировала подушечкой черного цвета.
Дополнила ещё надписи, шестеренки, футбольный мяч. В общем то, что у мальчишек вызывает столько эмоций.
Из обязательных элементов я выбрала брадсы. Отметила ими ось глобуса и шестеренки.
Ждать до конца этапа уже недолго. Интересно, какое задание будет в следующем этапе?!
Очень любопытно!
Пока!

10 комментариев:

  1. Здорово, Янина! Страничка вызывает бурю положительных эмоций и у разглядывающего! Буквы вырезанные собственноручно, а не модным сейчас плоттером, вообще вызывают уважение! Спасибо, что продолжаете творить с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так мы ж в студенческие годы рейсфедером тушью чертежи чертили! А я так всей группе дипломные проекты чертёжным шрифтом подписывала. Так что вырезать буквы это нам пара пустячков! Проект нравится, а режим самоизоляции вполне можно превратить в позитив.

      Удалить
  2. Очень сочно и позитивно. А буквы ВАЩЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я этот способ подсмотрела у одной мастерицы, очень понравилось.

      Удалить
  3. Очень удачная страничка! Потом можно внука сфоткать похожим образом и заменить фотографию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, неплохая идея. А то просто странички делать я не хочу. Я всё же практик, функционер. Но от процесса удовольствие получила.

      Удалить
  4. Работа проделана большая! Спасибо за участие в СП от Воронежского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Янина, страничка вышла классная! а я вообще их не делаю-ни по заданию,ни по просьбе-не мое это...У тебя прием с буквами просто сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Так я уже два этапа в проекте прошла, ну а тут страничка. Пришлось поднатужиться. Приём с буквами не я придумала, подсмотрела в работах других мастериц. Очень понравился приём, вот и взяла на вооружение.

      Удалить