вторник, 7 апреля 2020 г.

Открытка с розами.

В блоге http://rermesla.blogspot.com/2020/03/mimicut_31.html
стартовало новое задание
По этому заданию нужно делать работы только с ножами фирмы MIMICUT.
А у меня имеется аж семь наборов ножей этой фирмы. И вот сегодня у меня сложилась первая работа на эту тему.

Для создания открытки использовала нож "Я покажу вас розам".
С помощью этого набора сделала многослойные розы из очень мягкого рыхлого картона финского производства, когда-то покупала в магазине TIIMARI.
Открытку сделала в стиле Clean&Simple. Для фона использовала белую бумагу с тиснением американского производителя. Для композиции пригодился негатив от вырубки кругов. Вот в него я и поместила розы. И добавила вырезанных с листа бабочек.
Вот такая у меня первая неделя с ножами MIMICUT.
А ещё с вырезанными бабочками хочу принять участие в задании в блоге
http://yar-sk.blogspot.com/2020/03/vusechki.html
И на этом сегодня всё.
Пока!



19 комментариев:

  1. Я у кого то уже видела в открытках такие розы этими ножами, но здесь они выглядят реально объемными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие розы использует Юлия Чернобережская, но у неё они смотрятся по-другому. Я вырубила их не из бумаги, а из картона толщиной 1мм, это тоже придаёт объёмность.

      Удалить
  2. классный многослой получился! отличные ножи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ножи это действительно классные, но их не так просто применять.

      Удалить
  3. интересный рисунок ножа...мне почему-то цветы кажутся похожими ан вкусные пироженки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фактически ножи 3Д, каждая роза в три этажа склеивается. А действительно похожи на кремовые розы на торте.

      Удалить
  4. Очень стильная, простая открытка👌 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! В этом стиле сделать хорошую работу совсем не так просто, как кажется вначале. Может именно по этой причине нечасто это делаю.

      Удалить
  5. Янина, интересная цветочная открытка у тебя получилась! И нож с цветами интересный. Давно к нему приглядываюсь. Теперь наглядно вижу как он будет выглядеть в работе. Спасибо что ты с нами, Ярославский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! С этими ножами есть интересные открытки у Юлии Чернобережской, посмотри у неё в блоге. У неё собственное видение на этот счёт.

      Удалить
  6. Интересная открытка, спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  7. какое интересное применение ножей. А у меня они лежат без дела, так и не пользуюсь ими...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так я тоже нечасто ими пользуюсь. Для этих цветов всё же нужно найти подходящий стиль. Clean&Simple один из таких стилей.

      Удалить
  8. Замечательная открытка,я тоже люблю ножи МиМиКат:) Спасибо от ПБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я тоже люблю и довольно часто использую ножи этой фирмы. Особенно часто "Гербарий-II" и "Полетели?", реже "Суккулентомания".

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непростой нож,согласна.. Открытка получилась стильной и яркой. Необычные розы так и притягивают к себе внимание. Спасибо от Первого белорусского!❤

      Удалить
    2. Благодарю! А я как увидела этот нож в новинках магазина сразу же приобрела. Листики тоже, но вместе использую реже.

      Удалить