воскресенье, 5 апреля 2020 г.

СП "Модный показ" 2-й этап.

Сегодня стартовал 2 этап модного проекта.
http://scrap-pygovka.blogspot.com/2020/04/2.html
А у меня уже готовы ещё два разделителя для швейного блокнота.
По условиям проекта на этом этапе в работе должна присутствовать клетка. У меня опять два совершенно разноплановых разделителя.

Снова использовала разнообразные товарные бирки. А также выполненный на кальке эмбосинг.
На первой страничке из ОЭ использовала кальку, сантиметр, манекен, пуговицы на принте, строчку, нитки, бумажное кружево, имеются ещё шляпка и брюки.
Вторая страничка чёрно-белая с добавкой красного. Классическое сочетание.
Снова использовала целых три товарные бирки.
Из ОЭ использовала кальку, кружево х\б и кружево бумажное, строчка, нитки, пуговица в клетку, мерки и фасоны платьев на эмбосинге.
Вот такой у меня модный показ в этом этапе.
Всем пока!

12 комментариев:

  1. Заводная ты наша. Проекты это здорово и разделители классные получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так из-за самоизоляции я вместо поездки в санаторий сижу дома. А энергию же куда-то сливать нужно!

      Удалить
  2. Очень люблю сочетание клетки и полоски в чёрно-бело-красном исполнении. Прям фетиш. Классная фишечка в клетку! Я б такую пуговку на себя брошкой налепила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта палитра действительно выигрышная. Строить работы на контрасте мне тоже нравится. А вот в жизни я в чмстом виде ни черное, ни белое, ни тем более красное не ношу. К моему цвету кожи и волос идут другие оттенки, менее выраженные.

      Удалить
  3. Такие разные разделители, но очень интересные! Спасибо, что принимаете участие в нашем проекте! Ждем в следующем этапе обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Они разноплановые, но явно есть общее. Я усмотрела в обоих клетчатых фонах ассоциацию с мужскими рубашками советских времен :)
    Янина, спасибо за участие в проекте, отличные детали получаются. Очень интересно, как все они соберутся воедино

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, особенно первая клетка точно из того времени. А ещё в советское время у моей подруги была юбка в складку из похожей клетки. А чтобы увидеть всё в сборе придётся тоже ещё потерпеть.

      Удалить
  5. Замечательные разделители, Янина! и по стилю не очень то отличаются, к тому же они будут находиться в разных местах блокнота.
    А может у вас подсознательная мысль - сделать два блокнота?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, блокнот будет один, но очень пухленький. И разделители действительно будут в разных местах блокнота, потому я и не пытаюсь делать их одинаковыми. Моя задача максимально применить красивые товарные бирки. У меня их собралось достаточно много. В принципе в блокноте я снова использую подсобные материалы, что я вообще очень люблю делать.

      Удалить
  6. Янина, отлично. Как здорово, что можно вместе вдохновиться на создание чего-то необычного. И очень интересно, во что соберуться потом все наши четыре этапа. Спасибо От Скраппуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да, каков будет конечный результат даже для меня является секретом. Задумываешь одно, а складывается часто совсем другое. И это действительно очень интересно.

      Удалить