вторник, 14 апреля 2020 г.

Открытка из обрезков.

В блоге http://scrapclubekb.blogspot.com/2020/04/10.html продолжается проект по использованию отходов скрапа в творчестве. В этом этапе в дело идут все обрезки.
Я, как известно, всегда с энтузиазмом поддерживаю такие начинания. На этот раз я сделала работу, которая на 95% состоит из обрезков, вторсырья и б\у материалов. Новые только кардсток, кусочек шнура и деревянная пуговица. Вот что я сделала.
Это открытка в стиле неовинтаж.
Покажу поэтапно как и из чего она делалась.
У меня на рабочем столе всегда лежат вот такие мешочки, в которые попадают все обрезки скраповой бумаги.
Из всего этого добра у меня вначале создаётся вот такой первый слой фона. Обрезки клеются на двухсторонний скотч на тонкую обычную бумагу, вырезанную по размеру. Для данной открытки у меня сложился вот такой фон из разнокалиберных обрезков.
Далее для создания следующего слоя фона я наклеиваю с помощью простого клея ПВА обрывки расслоенного мелкого гофрокартона и куски бракованной кружевной вырубки, тоже из упаковочного картона. Получаю вот что.
Далее прошиваю вручную края и начинаю складывать композицию. Для этого использую вырубку винтажных часиков из гофрокартона, товарную бирку от джинсов, деревянную пуговицу с рисунком часиков, б\у велюровый цветок, отвалившийся от декора бутылки. А бутылка была подарена мне много лет назад мастером из Эстонии Евгенией Кирюшиной. Решила этому цветочку дать вторую жизнь. Ко всему этому добавила винтажную рамочку и примовские ажурные листики, тоже вырубленные из коробки. Они добавили в работу немного ярких красок.
Спинку открытки я тоже оформила в едином стиле.
Это хорошо видно на полном развороте открытки.
Теперь заглянем внутрь. Там тоже похожее оформление.
Слева отворот для денег.
Справа рамочка для текста пожелания.
Надеюсь сделать ещё что-то в подобном ключе.
Пока!

13 комментариев:

  1. хорошая открытка получилась! Нравится "гофрокартонное"оформление, и кружавчики тут к месту...ЗАйди ко мне, я начала новый альбом складывать

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Ну это же моя любимая тема - утилизация.

      Удалить
  3. Ахаха, ну какие знакомые мешочки-то с полосочками))) У меня конверты!

    Я бы сказала, что здесь четыре открытки. Причем, на мой нынче сильно плоский вкус, три последних - вообще супер)))
    Бежевый с красным немного агрессивен, а вот внутри беж с голубым - приятнейшее сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про мешочки совсем не поняла. Это я расслоила гофрокартонку с мелким рубчиком и разорвала на косые куски. А палитру всю взяла с товарной бирки. Правда там красные только буковки. Зато с такой добавкой вся открытка приобретает определённое настроение. Возможно немного провокационное. Ну не всегдп же дарить цветуёчки-розочки-зефирчики...Эта для особого случая пригодится.

      Удалить
    2. Дошло про какие ты мешочки! Действительно ха-ха! Я просто обрезки так не называю...

      Удалить
  4. Интересно было подсмотреть как создается такая красота. Слои, слои... Люблю слои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Практически получился упрощенный МК. Я вообще люблю использовать подсобные материалы, смешивать их с профессиональными.

      Удалить
  5. Очень стильно получилось! С характером! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Не могу пройти мимо качественных товарных бирок. Прямо сами просятся в работу. Картинка всё настроение создаёт.

      Удалить
  6. Вот такой скрап меня вдохновляет на джанки! Замечательная работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я периодически ухожу в такой скрап. Уж очень развивает творческую фантазию.

      Удалить