среда, 25 сентября 2019 г.

Альбом обретает фотографии.

Сегодня покажу вам детский семейный альбом с фотографиями. Вот этот.
http://undinajanza.blogspot.com/2017/07/blog-post_16.html
Долго же он ждал этого момента. И наконец свершилось. Аня распечатала целую кучу фотографий, а подборку их в альбом доверила мне. На первой страничке Оскар с родителями приехал домой из роддома.
Ну а дальше выьрала интересные фотографии постепенного взросления нашего внука.
Счастливые родители.
Наташина  и Иришкина детская страничка, ещё на плёночный фотоаппарат снятая.
И с мамой, и с папой всегда сладко спится.
А это пикник с родителями ( ребёнок играет под столом).
С папой сидим, с папой едим.
И фото с бабушками.
Наташа и Иришка в зоопарке. Прикольная корова.
И подборка удачных коллажей. Наш внук настоящий артист. А его прозвище "Позитивчик".
На природе.
И дома.
С другом Ильёй на "тачках".
И последний разворот. На прогулках.

На сегодня это всё. Надеюсь вам было интересно.
Пока!


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Больше года он ждал фотографий, и вот наконец преобразился.

      Удалить
  2. С фотками всегда лучше!
    Я еще ни в один пустой альбом ничего не распечатала... НИ В ОДИН! Вот почему предпочитаю сейчас делать сразу с фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению такая же участь и у многих моих альбомов. И я сейчас предпочитаю делать уже с готовыми фотографиями. И декорировать легче, можно создавать интересные сюжеты.

      Удалить
  3. Прекрасно! Создано настроение! А какая память для внука! Вот он крохотный птенчик и вот уже гуляет в парке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго ждали фотографии распечатки. Зато из общей кучи можно было выбрать лучшие и подходящие. А внук уже не только в парке гуляет, а даже читает! Причём как-то неожиданно я услышала, что он в планшете в игре читает задание. А до того даже признаков не было дома.

      Удалить
  4. Наконец-то, я подтвердила свой аккаунт в гугле и могу писать теперь в блогах комменты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно нужно было, у тебя же есть уже готовый блог. Если внести себя в ПЧ, то в настройках можно читать список чтения. Туда войдут все блоги, в которых ты подписана как ПЧ. Я обычно ежедневно бегло просматриваю краткий анонс новинок.

      Удалить