вторник, 3 сентября 2019 г.

Пухленький альбом из остатков скрапа.

Как я вам и обещала показываю очередной альбомчик из всякой всячины.
Это прежде всего плотные картонные обложки от бумаги малого формата 15х15см.
Для фона страничек использовала разногабаритные обрезки и полоски скрапбумаги.
Ещё в работу пошли многочисленные вырубки из упаковочных материалов, гофрокартона, обрезков бумаги. Столько всего лежит в коробках, пора разгребать эти залежи.
В итоге после недельного труда у меня получился вот такой пухлячок.
Альбомчик не худенький, в нём 14 разворотов.
Конструктивно альбом очень простой, никаких откидушек я не делала. В нём уместилось 21 фотография формата 9х13см.
Альбомчик летний, яркий, цветочный.
Спинка альбома.
И теперь сами развороты.
Первый.
Второй.
Третий.
Четвёртый.
Пятый.
Шестой.
Седьмой.
Восьмой.
Девятый.
Десятый.
Одиннадцатый.
Двенадцатый.
Тринадцатый.
Этот разворот сложный. Половинка обычная.
А вторая половинка - это шейкер из кальки, выполненный на основе прозрачного акрилового разделителя. Этот разделитель остался от набора заготовок для альбома.
Шейкер на просвет. В шейкере пайетки, микробисер, бабочки.
И последний  четырнадцатый разворот. Это изнанка шейкера.
И на форзаце ажурный кармашек.
Вот такой пухляш у меня получился.
Смотрите, обсуждайте. А я пошла дальше работать, скрапить.
В блоге https://scrapclubekb.blogspot.com/2020/01/premjera-rubriki-scrap-pererabotka.html
в рубрике "Скраппереработка" покажу этот альбом, так как он выполнен с использованием картонных обложек от бумаги форматом 15х15см из приложений к скраповым журналам. Причём рисунок на обложке я активно использовала в композиции страничек.
Пока!


16 комментариев:

  1. Яна,так давно не заходида к тебе в гости.Альбомчик получился таким летним и жизнерадостным!А вместительный какой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  2. Красочная утилизация))) Скрап-уборка перед осенними работами удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Уже начала ещё один такой же, но пришлось отложить - срочный заказ на большой альбом.

      Удалить
  3. замечательно получилось! и обрезков меньше, и вещь получилась достойная! а всякие откидушки тут и не нужны-прекрасно все смотрится, декор ненавязчивый,думаю, с фото заиграет этот альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Альбомчик такой лёгкий, компактный. По моим запасам всякой всячины можно с десяток таких пухлячков сделать.

      Удалить
  4. 5+!!! Отличная работа по утилизации. В этом плане ты - супер мастер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну вот как такие красочные картонки выбросить?! Лично я не могу! И огромное спасибо тем, кто запустил идею таких альбомчиков типа джанка.

      Удалить
  5. Янина, альбом красивущий! Яркий толстопузик) с минимальным декором! Не перестаю поражаться твоему умению в утилизации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот оно где сказывается бедное советское послевоенное детство. Развило бережливость и фантазию.

      Удалить
  6. Просто замечательно. Обратила внимание, что некоторые страницы как бы просто открытка. мне такой прием нравится, я иногда использую, но очень скромно. теперь попробую и как ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Так я же использовала для страниц обложки от бумаги. А там уже есть картинка с сюжетом. Вот я и сделала на лицевой открытку, а на изнанку поместила подложки для фото. Это нечто среднее между альбомом и джанкбуком.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Благодарю! Я всегда стараюсь дать вторую жизнь всем красивым картонкам от скрапматериалов.

      Удалить