пятница, 20 сентября 2019 г.

Весёлая открытка.

Сегодня покажу открыточку школьной тематики, которую делала к заданию
"Доска вдохновения" в блоге
https://scrapmagia-ru.blogspot.com/2019/08/blog-post_21.html
Делала работу в качестве приглашённого дизайнера.
Вдохновилась я ярким осенним букетом с элементами школьной темы. Взяла как палитру, так и тему. Получилась у меня вот такая весёлая открытка.
Вдохновили меня также и забавные девчушки. Для создания этого образа нашла у себя в закромах пуговицы с весёлыми личиками.

Как всегда я оформила и спинку открытки.
А также и середина открытки получилась яркая.
И немного деталей.
Немного опоздала с публикацией, тема уже не так актуальна. Но ведь школьные годы ещё все впереди.
На сегодня всё.
Пока!

10 комментариев:

  1. Яна,открыточка - чудесная!А почему неактуально?У вас не празднуют в октябре День учителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ну конечно же празднуют! Но надпись то 1 сентября...Просто моё письмо затерялось в почте и её только сегодня добавили в пост. Соответственно и я не могла публиковать у себя.

      Удалить
  2. Янина, еще раз прошу прощения! обычно проверяю спам, все письма отслеживаю. открытка интересная, пуговки мне понравились,такие улыбаки! а тема школы,детства актуальна всегда! еще очень понравилась вырубка, необычная, я такую не видела нигде в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Ольга, хватит извиняться! Лето ж было, не до того было...Пуговки мне очень давно кто-то прислал, даже уже не вспомню, но спасибо! Они создали настроение в открытке. А какая вырубка поразила? Большой трафарет - это английская фирма Docraft Xcut. Школьная вырубка это Fantasy. Листики явора это дырокол с тиснением. Часы Тим Хольтц старый дизайн, край с пробивкой и сетка это СкрапМэн. Только мелкий трафарет алфавит не знаю производителя. Наш магазин закупает ножи из разных источнтков.
      www.scrapbooking.lv

      Удалить
  3. Прикольная открытка! Пуговки прелестные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Пожалуй пуговки добавили главный шарм. А ведь я их последними добавила, когда искала что-то эдакое.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Так и вся доска вдохновения озорная и яркая.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Как мне кажется я удачно попала в палитру и настроение задания.

      Удалить