суббота, 14 сентября 2019 г.

Начало семейного альбома.

Думаете куда я пропала? А я тружусь аки пчела. Попросил меня братик сделать для подарка большой семейный альбом. А сроки довольно сжатые, к 26 сентября альбом должен быть готов. Вот и пришлось включить скорость побольше.
Альбом будет на 20 страниц формата А4, всего на 60 фотографий 10х15см. А конструкцию я снова хочу сделать вот такую, как уже делала.
На данный момент у меня готовы странички для трёх разворотов. Вот их я сегодня и покажу.


Первый разворот.
Он посвящен периоду становления молодой семьи. У моего брата 28 числа женится младший сын. Свадьба будет скромная, молодые будут венчаться в церкви.
И детали.
Второй разворот.
Эти странички домашние, для разных домашних фотографий.
И детали поближе.
Третий разворот. Странички тоже домашние.
И детали поближе.
Кто давно занимается скрапом наверняка узнал бумагу из винтажного набора Компани. Использовала её для подложек, она очень хорошего качества, прочная и плотная. Для декора также использовала картинки из этого же набора. Как всегда очень много вырубки, блоки 3Д и ручные строчки.
Продолжение следует...


9 комментариев:

  1. Яна,до чего красиво!Я смотрела на твою ручную строчку и улыбалась,и с теплотой вспоминала,как с твоего МК по этой строчке познакомилась с тобой и твоим творчеством.Альбом,как всегда,трудоемкий и безупречный по исполнению.Все хотела у тебя спросить,каким клеем ты пользуешься для приклеивания вырубки.Я до сих пор немного мучаюсь с этим процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вырубки я приклеиваю клеем ПВА, только не канцелярским, а мебельным, быстросохнущим. Сын с работы приносит. Ну так альбом для племянника, а для своих чего не сделаешь!

      Удалить
    2. Яна,я тоже для себя открыла клей,называется момент столяр.Но его только чуть больше смажешь - может повести бумагу.

      Удалить
    3. Ну да, это важно. А мой клей ничего не портит, быстро высыхает. Излишки клея никогда не нужны, я наношу его тоненькой деревянной зубочисткой. Очень удобно и брать, и размазывать.

      Удалить
  2. 20 страниц... альбом так альбом!
    Отличное начало. Трудоёмкость прошивки, как всегда, поражает) При условии, что еще и время поджимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж классический трудоголик, и терпения вагон и маленькая тележка. А большая практика вышивания приучила к быстрому и аккуратному шву. Опыт ведь, как ты знаешь, не пропьёшь...

      Удалить
  3. Янина, видела эту твою конструкцию. Хочу уточнить. Правильно я понимаю, что это обычный переплет типа Виноградовой, но странички как бы двойные, т.е. открывашка на целую страницу. так? Почему тебе понравилась такая конструкция? Обоснуй)))) Я иногда делаю открывашки на целую страницу, но только ИНОГДА. В чем фишка? Приеду с дачи, возьмусь за продолжение дочкиного детского альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты всё правильно поняла, разворот получается широкий, на 3 страницы и ещё с одной на отвороте. Благодаря меньшему количеству страниц в переплёте он получается более жёсткий, устойчивый. Причём именно в вертикальной конструкции альбома. Я попробовала и мне понравилась такая конструкция.

      Удалить
    2. Посмотри ещё вот этот альбомчик. https://undinajanza.blogspot.com/2019/09/blog-post.html

      Удалить