пятница, 27 сентября 2019 г.

Пустилась во все тяжкие...

Вы наверное думаете, о чём это я?! Ну конечно же о своём очередном походе в свой любимый магазинчик https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/.
И теперь меня мучает только один вопрос: где взять дополнительное время для творчества???!!!
На видном месте как всегда что-то новенькое. Это лучшие работы с занятий.
Ну а теперь к главному. В магазин завезли множество новых коллекций бумаги от Фабрики декору. И хотя она не очень высокого качества, зато дешёвая. И разнообразная. Вот я и оторвалась, купила аж пять разных наборов. Пригодится для фонов.
Только я оформила в интернете заказ, а на следующий день появляется ещё новая бумага, ещё краше. И производитель солидный Echo Park paper Co (Америка). Тут и бумага, и наклейки, и карточки.
А для полного набора взяла ещё и высечки, и брадсы этой же коллекции. И пару пакетиков с тычинками.
Вот за всей этой красотой я и приехала в магазин.
Но не тут то было! Думаете этим всё ограничилось? Отнюдь! Это же я только отоварила те 50 евриков, которые мне брат дал за материалы, потраченные на альбом, да и то не полностью.
Уже на месте я увидела набор польской бумаги "Мы семья". Ну всё как я люблю - с сюжетами.
Бумага непростая, скорее для вырезания, много картинок, есть даже интерьер и семейное древо. Рисовать не придётся.
Ну и конечно же присмотрела один ножичек. Вернее наборчик - ягодки и листочки. Смородинку.
А в качестве бонуса к заказу мне ещё добавили карточки и наборчик чипборда.
Дома как водится сделала пробную вырубку, качество прекрасное.
Вот такие вот закупочки.
А главное, каждый раз даю слово - больше ни-ни! Но как известно, бумаги много не бывает...
Пока!



4 комментария:

  1. Яна,шикарные покупки!Поздравляю!А смородинка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Смородинка действительно прелесть, и ягодки, и листики такие ажурные, объёмные, как живые.

      Удалить
  2. Янина, что нужно творческому человеку кроме того,чтобы просто пополнить запасы недостающего? ему нужны новинки!!! нужно вдохновение! не смей себя ругать! отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да разве ж я ругаю себя? Нет, я только немножко ворчу на себя, и то для вида. Весь опыт моей жизни мне подсказывает: если очень хочется, то не только можно, но и очень нужно это купить. Если будем мы, то и деньги будут. Я о них никогда не жалею, расстаюсь обдуманно и легко.

      Удалить