пятница, 9 августа 2019 г.

Яблочки наливные.

В блоге Доступный Скрап интересное задание
http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/08/blog-post_5.html
По старой памяти захотелось мне  принять участие в этом задании. Уж больно я люблю пристраивать обрезки бумажки . А для этой цели идеальное задание.
Придумалось мне сделать яблочки наливные.
Скоро осень, яблочный спас не за горами. У внука в детском садике начнутся разные праздники. И эти яблочет-подвески пригодятся для украшения помещения.
Яблочки сделала двухсторонними, чтобы можно было подвешивать не только на стену.
Украсила яблочки вязаными цветочками и ягодками.
Все строчки ручные.
Вот такой у меня получился бумажный пэчворк.
Вам нравится? Мне очень.
Приму также участие в задании в блоге
https://vlvista.blogspot.com/2019/08/blog-post.html

Есть ещё задумки, так что ждите новостей.
Пока!


8 комментариев:

  1. Классные яблоки! Яркие и вкусные. Хорошая гирлянда получится.
    Ручная строчка... не устаю восхищаться))) На обложке солнышко бисером выкладывала, перечертыхалась и все пальцы исколола. Я вот фетр люблю руками шить, а бумагу... бррр.

    Тоже на это задание смотрю, столько обрезков надо пристроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А в шитье бумаги весь секрет в том, чтобы сначала проколоть на резиновом коврике шилом дырочки, а потом по готовым шить одно удовольствие. Посмотри мой МК по строчке
      http://undinajanza.blogspot.com/2015/08/blog-post_88.html

      Удалить
    2. МК помню, и даже прокалываю заранее, но всё равно умудряюсь переколоть все пальцы. Часто еще ткань с другой стороны или слоев много, и дырочки под бисер должны быть мааааленькие, ох, короче лучше лбом колоть орехи)))

      Удалить
  2. Ой, какие спелые! Как-будто плетеные! В садике точно все группы обзавидуются) Рада тебя видеть в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я же обещала поддержку в заданиях, которые мне придутся по душе.

      Удалить
  3. Чудееесные какие! Я бы не догадалась такое сделать!;-) Янина, рада видеть вас в заданиях Доступного скрапа - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Идею подсмотрела у лоскутниц, но сделала из бумаги.

      Удалить
  4. Интересная форма, интересное исполнение, отличная идея сделать такие "вкусные яблочки"! спасибо от VLV за участие в задании!

    ОтветитьУдалить