суббота, 3 августа 2019 г.

Наше лето.

Лето в этом году снова нестандартное, непостоянное. Весна и начало лета было тёплое, и даже моментами очень жаркое. А вот в июле после 10 числа ( по приметам день семи спящих) и похолодало, и дожди идут регулярно. Если 10 июля идёт дождь, то потом 7 недель идёт дождь.
Лично мне такая погода очень даже нравится, полегчало и в квартире, и на улице.
Моим геранькам тоже такая погода по вкусу. Цветут себе на всю катушку!
Вот люблю я больше всех сортов именно красную герань. На фото она вся кажется одинаковая, а вот в реале одна яркая кумачёвая.
И она у меня тоже двух видов. У второго соцветие напоминает букетик роз.
А ещё есть чуть более насыщенный пурпурный оттенок.
Если с геранями порядок, то вот моим тыковкам это лето не очень нравится. Плети вытянулись слабенькими, зацвели. Но во-первых, ночи стали холодные, им это не нравится. А во-вторых,  совсем нет насекомых для опыления. Так что с этим пока проблемка, нет завязей. Завтра по солнышку попробую сама кисточкой заменить пчёлок.
А вот для кого это лето точно удачное, так для рыболовов. Старший сын у меня страстный любитель этого дела. А в этом году ещё и удачливый.
Сначала поймал жереха весом 2800г.
А потом поставил рекорд по щуке. 10800г, длина 118см. Зверюга ещё та, вдвоём с женой тащили.
Так что и нам рыбка перепадает свеженькая.
В солнечные деньки гуляем с внуком в парке. В июле у него был садик закрыт, так что чередовали прогулки все члены семьи.
А у Аниной мамы на застеклённой лоджии на 8 этаже этим летом завелись квартиранты нелегалы. Раньше была кошка, так непрошенных жильцов не появлялось. А как кошки не стало обнаружилось голубиное гнездо.
Теперь надо ждать пока вырастут и слетят сами.
А лето продолжается...
Пока!


4 комментария:

  1. улов классный!! у нас из щуки делают фарш и потом котлеты, герани у меня в этом году все "выкинуты" на улицу,цветут средне.Про голубей удивилась-так высоко залетели!
    Оскар вытянулся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оскар становится тонкий и звонкий, тянется в рост. Наши мальчишки все так растут, есть в кого. Про голубей я тоже удивилась, но факт есть факт. В их районе все дома многоэтажки, вверху спокойнее. Сын ещё и повар хороший, любит эксперименты и новые рецепты. Сказал котлеты это просто...Разделил щуку на части и будет пробовать разное.

      Удалить
  2. Цветущие подоконники, красота!!! И моя мечта! Но у меня все цветущие не хотят цвести ( Не доросла наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто люблю герань и каждый день с ней беседую. Цветочки это чувствуют и отвечают взаимностью.

      Удалить