вторник, 13 августа 2019 г.

Цветочные конверты.

Сегодня делала конверты из бумаги с глиттером производства First Edition Paper коллекция HIDEAWAY. Давно у меня этот большой набор, и расходуется почему-то мало. А может потому, что у меня вообще много бумаги?
Набор яркий, палитра весёлая, летняя. Половина листов односторонние с глиттером. Вот из них я и сделала денежные конверты.
Два конверта с цветочками и листочками из вырубки.
Третий конверт с тканевым цветком и листочками.
С этим комплектом конвертиков
Хочу участвовать в задании в блоге
http://scrapclubekb.blogspot.com/2019/08/kopejka-rubl-berezhet-zadanie-do-2.html
И на этом пока всё.
До новой встречи!

6 комментариев:

  1. глиттерная бумага в этом случае очень выручает! я вот так и не научилась с ней работать,очень редко использую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот сейчас подумала и поняла, что я тоже её в основном только на конверты и использую.

      Удалить
  2. Замечательные конвертики! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть коллекции которые применяются очень редко, да и вообще есть такие которые лежат целыми. Я считаю, что это потому что у нас вкусы меняются, то хочется яркого "вырвиглаз", то нежного- нежного. Вот в этой смене настроения не всегда находится место для творчества из определённой коллекции). Но знаю, если поставить перед собой цель избавиться от какой то коллекции во что бы то не стало, то можно и работы красивые сделать и полки освободить))). И ваши милые конвертики тому подтверждение!
    Спасибо, что присоединилась к заданию от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за понимание моей идеи! Я часто ставлю себе именно такие цели - использовать слегка залежавшуюся бумагу. Причём со смыслом.

      Удалить