воскресенье, 18 августа 2019 г.

Задание "Интерьер+палитра". Открытка.

Увидела я одно интересное задание, всё как я люблю - сюжетное. И палитра необычная. И так оно меня зацепило, что я вот уже несколько дней трудилась аки пчёлка.
Вот такое это задание.
https://ilovescrapshop.blogspot.com/2019/08/blog-post_15.html
"Ждём от Вас любые работы, на которые Вас вдохновили эти интерьеры, как палитрой, так и элементами".
И вот что мне удалось воспроизвести. Сделала я необычную открытку, скорее всего для новоселья, но вот пока никто не устраивает такого торжества. Придётся ей пока полежать.
Узнаёте одну из картинок? Старалась очень долго, выстраивала композицию.
 Сложнее всего было симитировать диван. Уж больно он замысловатый. Ну уж как получилось.
В композиции меня больше всего привлекли ... не поверите, картинки за окнами! Вот они кажется получились хорошо.
А теперь внимание! Спинка открытки. Да-да, она не менее интересна, чем лицо. Тут тоже интерьер с лестницей и окном. И много кактусов.
Ну и моя любимая дамочка сидит за столиком.
И полный разворот открытки.
А теперь внутреннее оформление.
Слева ещё одно окошко с городским видом. И снова много кактусов.
И справа всё попроще, вставка для текста.
Вот такой у меня получился интерьерчик с палитрой.
И на сегодня это всё.
Пока!


8 комментариев:

  1. Суперская открытка! Вот прям вау!!! Я даже думала, что их три)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Вот тесно мне в формате обычной открытки, потому и оформляю всё от корочки до корочки. Всё же моё это альбомы и более форматные работы. Очень сложно было подобрать палитру, а хотелось прямо в яблочко попасть. Даже при моих запасах бумаги.

      Удалить
    2. Целый альбом такой был бы прикольный) Герои фотографий в интерьере.
      Мне больше всего занавески нравятся! Они вообще не выглядят как бумага. натуральные занавески)

      Удалить
    3. Согласна, альбом получился бы классный, но это надо делать с фотографиями, чтобы вписались в интерьер. А занавески я сначала пробиговала вдоль, потом слегка согнула и немного примяла картон. А затем по верху пришила вручную, имитируя сборку. И самый последний этап - в двух местах подложила пористый скотч для сохранения объёма.

      Удалить
  2. Какая она необычная!!! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Так все мы пытаемся искать новые приёмы в скрапе. Хотя кажется практически всё уже когда-то было. Я чистая сторонница классического скрапбукинга из бумаги и картона. В этих рамках и веду свои поиски.

      Удалить
  3. ...кактусы твои обожаю! у меня есть открытка с этими героями, недавно доставала-смотрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Они действительно хороши. Люблю вставлять их в композицию.

      Удалить