четверг, 22 августа 2019 г.

Страничка счастья (1).

Вот такое задание привлекло меня на этот раз.
https://springscrap.blogspot.com/2019/08/30.html
А привлекло потому, что из всей пачки фотографий выделились две не совсем удачные в плане ракурса, но очень непосредственные, очень душевные, с таким настроением. Ну не поднимаются руки такие фотки отбросить. И вот я решила их заскрапить на формат альбома А4. Пока это одиночные странички. Они совершенно разные, с разным настроением, но обе они о счастье. Сегодня покажу первую.
Страничка конечно же про моего внука. И на фотографии получился момент восторга, радости. Потому и такая надпись "Фантастика!".
Восторг ребёнка, удивление кота - чем не сюжет!?
И любимая машинка.
В итоге положено начало ещё одному альбому.
О первой страничке всё.


8 комментариев:

  1. Классная страничка! Мне нравится, как здорово вы обыграли вырубку-усложнили фон!
    Спасибо за участие в задании от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я практически не использую в работах пасты и краски, спреи, стараюсь сделать нечто похожее с помощью вырубок и клея.

      Удалить
  2. Ох, уж эти "не самые удачные фотографии")))
    Хорошее начало нового альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну до нового альбома надо ещё набрать подобного материала. Но ведь из не самого удачного можно сделать что-то вполне интересное.

      Удалить
  3. фотографии самые что ни на есть удачные! больше всего люблю не постановочные фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже люблю непостановочные фото. Где ещё поймаешь такое выражение восторга и радости?!

      Удалить
  4. Какая радостная страничка! Спасибо, что творите вместе со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Действительно не часто удаётся поймать в кадре эмоции.

      Удалить