вторник, 7 июля 2015 г.

Пополнение запасов бумаги и украшений.

Как и обещала в прошлом сообщении показываю основное содержимое моего заказа из интернетмагазина http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/ и из магазина ХоббиСет.
Начну с бумаги морской тематики. Со значительной скидкой (7,20евро)купила набор винтажной бумажки с морскими принтами.

И ещё вот такой маленький наборчик.
И ещё отдельно листами.
И теги на листах.
А ещё винтажные картинки.
Ну и раз уж пошла по делам бумажным, то прикупила ещё и понравившиеся наборчики. Один большого формата с клеточками и принтами под вышивку. Очень мне он понравился.
И ещё маленький нежный наборчик с чашками и цветочками.
Ну и набрала разных украшалочек - подвески и чипборд у Кати, а остальное в Хобби Сете.
А ещё купила там же декоративный скотч с ласточками и нотками.
Ну и на будущее для своего первого "помощника" по рукодельным делам за целых 0,38евро вот такие детские ножницы.
По листам я ещё у Кати приобрела немного разной новогодней бумаги в связи с уценкой, но это уже не фотографировала.
Продолжаю работу над альбомом.
Пока!


4 комментария:

  1. а я решила немного "притормозить" с закупками, поняла ,что уже из моих запасов можно будет памятник окупить ... Аня так говорит, соберу твоих подруг и учениц и устрою торги )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же чисто морскую тему покупала под заказ, ну и геометрии немного.

      Удалить
  2. С покупками!!!
    Я тоже смотрела на этот набр морской от Примы, но удержалась, да, скидка хорошая, но как-то не в фаворе у меня морская тема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я только под конкретный заказ морское купила, а там есть и нейтральные темы.

      Удалить