вторник, 14 июля 2015 г.

Неожиданная оказия и подарки.

Так случилось, что соседка Татьяны http://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/profile/
 из Екатеринбурга приехала в Ригу в отпуск. И вот благодаря этой неожиданной и счастливой оказии мы снова обменялись посылочками с подарками. Мою Татьяна получит только через две недели, а вот от неё подарочки я уже получила!!!
Сейчас буду хвастаться! Вот такой вкуснючий тёплый домашний блокнот с котейкой.

И ещё ну очень-очень понравившийся мне тег! Я его подробнейше рассмотрела и пришла к решению сделать что-то на подобном фоне. Разумеется только после окончания альбома.
Ну и ещё ножичек со свадебным авто.
А также классные вырубки. Татьяна знает, что мне очень нравится.
Несколько шестереночек я уже пристроила в последних страничках.
Вот так!
Пока!

2 комментария: